❗ПЯТЬ ВОПРОСОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
💥Сегодня, 5 октября, в России отмечают профессиональный праздник педагоги. В этот день принято поздравлять тех, кто, не жалея сил, нервов и времени, дает нам знания, говорить им «спасибо» за подчас нелегкий труд.
💥Именно в этот день мы ежегодно запускаем нашу рубрику "Пять вопросов", в которой задаём преподавателям нашего университета серьёзные ( и не очень) вопросы.
💥Наш следующий гость - Евсеев Алексей Михайлович, ассистент кафедры Электропривода ЛГТУ
❓ Какой корпус в ЛГТУ самый любимый?
Самый мой любимый корпус ЛГТУ – общежитие. Только представьте, что для Вас университет не заканчивается 24/7, на протяжении 6 лет. Каждая комната в нем – отдельная семья. В ней ты делишься сокровенным, учишься быть хорошим членом этой семьи и помогаешь другим стать лучше. И за это время университет буквально становится тебе домом.
❓Раскройте секрет бодрости на первой паре
Для бодрости на первой паре, как и в течение всего рабочего дня мне нужно желание сделать на работе что-то интересное. Это помогает рано вставать, высыпаться за любое время, прибегать в университет и не выходить из него до заката. Может быть, сегодня я расскажу материал, который мне нравится, или проведу интересную лабораторную работу, или мозговой штурм – нужно гореть своим делом и получать от этого удовольствие.
❓Каким, по Вашему мнению, должен быть хороший студент?
Хороший студент – не тот, кто умеет учиться и зарабатывать баллы. Такой студент, скорее всего, будет делать только то, что необходимо для получения стипендии. Больше других мне интересны студенты, которые погружаются в работу – капаются в деталях темы, изучают дополнительные дисциплины, ставят в свободное время опыты, читают научные публикации. И пусть они будут знать больше, чем ты – с такими студентами интересно работать, вы учите друг друга, узнаете что-то новое.
❓Как Вы хвалите студентов?
«Поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы они поступали с вами» - золотое правило нравственности дает самые простые ответы на вопросы типа «Как хвалить студентов?». Мне не нужны помпезные похвалы и превозношения моих заслуг. Честное, открытое и доброе «Ты молодец» / «Ты прав» / «Я тобой горжусь» для меня намного ценнее громогласных торжеств. Поэтому, когда я хочу отметить чьи-то заслуги, честно говорю ему об этом. И радость, которую этот человек получает от моих слов, и будет заслуженной наградой за его старания.
❓Как ведут себя люди, когда узнают, что Вы преподаватель?
Первым делом каждый, кто узнает о моей профессии, считает своим долгом спросить: «А что ты ведешь?». И каждый раз я задумываюсь – что собеседник ожидает услышать в ответ? Физика? Алгебра? И каждый раз я пытаюсь уловить момент, когда он перестает понимать смысл произносимых мной слов и связей между ними. Именно для таких вопросов я и выучил самые длинные названия своих дисциплин, например «Автоматизированный электропривод рабочих машин и технологических установок», «Теория устойчивости линейных систем автоматического управления».