23 ноября 2018 г. на базе Российской таможенной академии была организована встреча студентов 5 курса факультета таможенного дела с представителями Московской областной таможни
🚀Организатором встречи выступила кафедра управления, модератором – заместитель декана (по социально-воспитательной работе) факультета таможенного дела Барсегян Дмитрий Эдуардович.
Мероприятие было направлено на обеспечение студентов необходимой информацией об избранной профессии как о реальной сфере деятельности, в которую предстоит включиться после окончания Академии, формирование адекватных представлений о востребованности избранной ими специальности, возможном уровне оплаты труда, особенностях трудоустройства и карьерном росте.
Перед студентами выступили:
📌Зверев Рафаэль Александрович, начальник Каширского таможенного поста Московской областной таможни;
📌Насибуллин Амир Азгарович, начальник отдела применения СУР Центра оперативного мониторинга и управления рисками МОТ;
📌Губарев Дмитрий Владимирович, заместитель начальника Краснознаменского таможенного поста ЦЭД МОТ.
💡Зверев Р.А. и Насибуллин А.А отметили тенденцию к изменению спроса на рынке труда в связи с активным внедрением цифровых технологий в деятельности таможенных органов, обозначили компетенции, которые необходимы для успешной профессиональной реализации выпускников на примере Каширского поста Московской областной таможни.
💡Губарев Д.В., сам являясь выпускником Академии, уделил внимание формированию ценностных ориентаций будущих выпускников, способных превратить будущую специальность не просто в профессию, но в призвание. Такое отношение к профессии, осознание ее ценности способно компенсировать временные колебания общественного мнения, сгладить последствия узкого меркантилизма в определении жизненных приоритетов.
📍Мероприятие вызвало активный отклик студенческой аудитории, заинтересованность в построении карьерной траектории в системе таможенных органов.
💣Успешное трудоустройство выпускника является, в конечном итоге, результатом совокупного действия нескольких факторов: усилий самого выпускника, эффективности образовательной и профессионально-ориентационной деятельности, ситуации на рынке труда.