НГЛУ получил статус Федеральной Инновационной Площадки

НГЛУ получил статус Федеральной Инновационной Площадки

НГЛУ получил статус Федеральной Инновационной Площадки

В соответствии с Приказом министерства науки и высшего образования РФ, Нижегородскому государственному лингвистическому университету им.Н.А.Добролюбова присвоен статус Федеральной Инновационной Площадки.

Статус ФИП университет получил благодаря разработке Инновационного образовательного проекта «Полилингвальный методический ресурс». Период его реализации обозначен в пределах 2021-2025 годов.

«Инновационная деятельность проекта будет направлена на разработку, апробацию и внедрение методик подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров, в том числе педагогических, научных и научно-педагогических работников и руководящих работников сферы образования, - говорит проректор по стратегическому развитию НГЛУ Максим Лубяной. - Создание цифрового информационно-коммуникационного пространства для ресурсного обеспечения преподавания нескольких иностранных языков в школах Нижегородского региона является главной целью проекта».

В основе идеи образовательного проекта лежит создание единого информационно-коммуникационного пространства с актуальной базой материалов, цифровым конструктором по моделированию учебных продуктов (уроков, тематических блоков, курсов и т.д.) для соизучения нескольких иностранных языков, площадкой для коммуникации профессионального сообщества учителей иностранных языков школ и учреждений СПО Нижегородского региона.

Среди задач и планируемых результатов реализации инновационного образовательного проекта, в том числе: создание единой ресурсной базы основных и дополнительных авторских учебно-методических материалов по нескольким иностранным языкам; создание программной среды полилингвального методического онлайн-конструктора, учитывающего специфику соизучения нескольких иностранных языков; разработка и реализация программ повышения квалификации учителей иностранных языков средней школы и учреждений СПО для ознакомления с инструментарием цифрового методического ресурса и возможностями его применения в полилингвальном образовании; проведение мероприятий в формате нетворкинг по привлечению учителей иностранных языков средней школы и учреждений СПО к совместному развитию образовательного контента платформы; достижение стабильного роста числа уникальных пользователей полилингвального методического ресурса в преподавании нескольких иностранных языков.

Источник: https://vk.com/linguistica?w=wall-23331338_10722