Как найти себя современному филологу?
Медиакультура сегодня требует от специалистов не только умения разрабатывать контент, но и продвигать его, органично встраивать в каналы коммуникаций - социальные сети, корпоративные медиа, блоги.
«Не секрет, что сегодня литература активно осваивает цифровые форматы, так же как и современный музей выстраивает свою коммуникативную среду в цифровом пространстве интернета" - о новых увлекательных возможностях, которые открывают фундаментальные филологические основы в сочетании с компетенциями в области media studies и data culture skills, рассказывает Нелли Борышнева, академический руководитель магистерской программы «Литература и медиа».
«Литература и медиа» – уникальная магистерская программа, которая готовит профессиональных филологов для работы в различных цифровых медиа – интернет-площадках, мультимедийных проектах, а также в издательской сфере и сетевой литературе, пресс-службах организаций, рекламных и PR-агентствах.
Мы приглашаем на День открытых дверей ОНЛАЙН, который состоится в понедельник, 1 июня в 15.00 на платформе Zoom.
Чтобы получить доступ, необходимо зарегистрироваться. Ссылка на регистрацию в первом комментарии👇👇👇