НГТУ получил свидетельство на программу для ЭВМ «Чат-бот в Telegram для бронирования отелей и ресторанов "BookingBot"»
Программа позволяет в круглосуточном режиме работать с клиентами: бронировать номера в отелях и столики в ресторанах, отвечать на вопросы, консультировать, принимать отзывы, рассказывать о новых сервисах и услугах; автоматизирует работу администраторов ресторанов и отелей в управлении клиентского сервиса и позволяет сократить время как персонала, так и посетителей. Клиент отправляет заявку через чат-бот, бот сразу проверяет наличие номера через CRM-систему и в автоматическом режиме закрепляет номер в отеле или столик в ресторане. Программа отвечает на вопросы клиентов: Как забронировать столик в ресторане? Включен ли завтрак в отеле в оплату за проживание? Есть ли в отеле спортивный зал. Если вопрос оказался нетипичным для чат-бота, пользователь может быть переведён в режим онлайн-чата, где он сможет задать вопрос администратору конкретного заведения.