ИНСТИТУТ СИЛОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ— ОТЕЧЕСТВЕННОМУ (И НЕ ТОЛЬКО) АВТОПРОМУ⚡

ИНСТИТУТ СИЛОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ— ОТЕЧЕСТВЕННОМУ (И НЕ ТОЛЬКО) АВТОПРОМУ⚡

ИНСТИТУТ СИЛОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ— ОТЕЧЕСТВЕННОМУ (И НЕ ТОЛЬКО) АВТОПРОМУ⚡

Тот, кто никогда не сидел за рулем советского автомобиля, даже представить себе не может, что выражение «кручу баранку» — это про тяжелый труд управления рулем без усилителя. В это трудно поверить, но еще на рубеже XX и XXI веков наши автомобили не имели устройства для усиления руля, которое сильно облегчает работу водителя.

Сегодня устройство выпускается в России на заводе в Калуге, им уже оснащено более миллиона российских машин. Работами по проекту вместе

с С. А. Харитоновым руководили доктора технических наук А. Ф. Шевченко

(главный разработчик электромеханической части устройства) и А. С. Востриков.

Отечественный, а потом и индийский автопром спасли инженеры и конструкторы НГТУ НЭТИ, создав электромеханический безредукторный усилитель руля. Задача решалась объединенными усилиями специалистов кафедр электромеханики, электропривода, а также кафедры автоматики. Шел 1999 год. Прототип был создан за несколько месяцев и уже в 2000 году представлен делегации АвтоВАЗа. #70летИсторий

Источник: https://vk.com/nstu_vk?w=wall-43002674_13757