На дистанционке перестраиваться на новый режим работы приходится не только студентам, но и преподавателям. Лекторы НГУ рассказали, как прошли первые дни перехода на дистанционку, какие креативные решения они применили на своих занятиях и как это сказалось на качестве обучения.
Анастасия Карпенко, доцент кафедры алгебры и математической логики, заместитель декана по развитию, заместитель директора международного научно-образовательного математического центра Механико-математического факультета НГУ:
– Честно скажу, переходить на дистанционное обучение непросто. В математике очень важен процесс построения доказательства, вывода формул. При этом критически важным может быть наличие доски для записей, а также задающих вопросы студентов.
Наши лекторы и семинаристы достаточно успешно осваивают новые технологии: часть лекторов читает лекции с помощью прямых трансляций через YouTube, Zoom, Google Meet и даже Discord со своих рабочих мест, часть пользуются ресурсами факультета и читают из аудиторий НГУ. Здорово, что в НГУ внедрен сервис единого университетского аккаунта — у каждого преподавателя и студента есть почта, которая помогает оперативно связываться друг с другом. При проведении семинаров в основном используются Zoom, Google Meet, Google Class, Skype.
Больше историй от преподавателей — на нашем сайте👇🏻
#универдома