Новости из ИМО
Подкомитет по судовым системам и оборудованию (SSE) провел свою шестую сессию 4–8 марта.
Требования к бортовым грузоподъемным устройствам и якорным лебедкам
SSE в принципе согласился разработать обязательные правила, чтобы сделать подъемные устройства, такие как бортовые грузовые краны, более безопасными. Была создана корреспондентская группа для окончательной доработки проекта руководящих принципов безопасности бортовых подъемных устройств и якорных лебедок.
Пересмотр руководящих принципов для утверждения стационарных сухих порошковых систем
SSE приступила к разработке проекта поправок к Руководству по утверждению стационарных систем сухого химического порошкового пожаротушения для защиты судов, перевозящих сжиженные газы наливом (MSC.1 / Circ.1315). Для завершения этой работы была создана корреспондентская группа.
Разработка новых требований к вентиляции для спасательных средств
SSE учредил корреспондентскую группу для работы над требованиями к вентиляции полностью закрытых спасательных шлюпок в Международном кодексе спасательных средств (код LSA). Их работа будет включать разработку проекта поправок к Кодексу АЛП и резолюции MSC.81 (70); подготовка проекта поправок об испытании средств вентиляции для частично закрытых спасательных шлюпок и спасательных плотов; и учитывая преимущества мониторинга качества воздуха для всех спасательных средств.
Береговое электроснабжение
SSE восстановил корреспондентскую группу для разработки проекта руководящих принципов безопасной эксплуатации наземного источника питания (OPS), также известного как «холодное глажение», в порту для судов, совершающих международные рейсы. Группа также будет работать над поправками к главам II-1 и II-2 Конвенции СОЛАС (2.8).
Руководящие указания по альтернативному дизайну и расположению для глав II-1 и III Конвенции СОЛАС (2.5)
SSE завершила свою работу по разработке требований для главы III Конвенции СОЛАС по спасательным средствам и устройствам. Цели, функциональные требования и ожидаемые критерии эффективности для главы III Конвенции СОЛАС будут включены в качестве нового добавления 5 к Руководству по альтернативному проектированию и расположению глав II-1 и III Конвенции СОЛАС (MSC.1 / Circ.1212). Поправки к MSC.1 / Circ.1212 будут представлены на утверждение MSC 101 в июне 2019 года.
Временные руководящие принципы по спасательным средствам и устройствам для судов, работающих в полярных водах
SSE согласился разработать временные руководящие принципы по спасательным средствам и устройствам для судов, работающих в полярных водах. В руководствах приведены технические характеристики оборудования, такого как немагнитные средства для определения курса спасательных шлюпок и катеров. Проект временных руководящих принципов будет представлен на утверждение MSC 101. Руководящие принципы будут поддерживать осуществление обязательного Полярного кодекса.