28 июля – день PR-специалиста.

28 июля – день PR-специалиста.

28 июля – день PR-специалиста.

С давних времен Public Relations играют значительную роль в жизни общества. Несмотря на то, что некоторые скептически относятся к этой отрасли, современный мир сложно представить без рекламы и пиара. Они проникают во все отрасли человеческой жизни.

28 июля 2003 года считается официальным появлением профессии специалиста по связям с общественностью в России. Именно в этот день Министерство труда и социального развития РФ зарегистрировало эту профессию. Мы поздравляем всех PR-специалистов и людей, работающих в этой сфере, с их профессиональным праздником!

А знаете ли вы, что …

📍Юлий Цезарь является родоначальником self-promotion. Согласитесь, Цезаря можно назвать одним из ярких персонажей истории. Все потому что его персональный PR имел внушительные масштабы. Так, например, мы знаем, что он умел делать три дела одновременно. Также он составлял собственную биографию, давал храмам свои имена, возвигал себе памятники. А его имя мы используем и сегодня, чтобы охарактеризовать multitasking людей.

📍Стрелки наручных часов при рекламе всегда устанавливают на 10:10 или на 8:20. Такое расположение не закрывает название бренда, а также напоминает улыбку, позитивно влияя на отношение покупателей.

📍Петр I организовал первый Российский пресс-тур. Путешествие Петра I в Европу, где он знакомился с культурой и устройством разных стран, стало не только важной дипломатической миссией, но и осуществило PR-задачу о поднятии престижа России в глазах европейцев.

📍В рекламе детских товаров обычно снимаются юные актеры, которые старше цеевой аудитории. По мнению рекламистов, более взрослые дети выступают в роли образцов для подражания для маленьких детишек.

📍К 65 годам каждый человек просматривает примерно 2 млн рекламных видеороликов. Не исключено, что цифры могут расти из года в год.

#омгу #омгудостоевского #университет #МинобрнаукиРоссии #омск #jvcr

Источник: https://vk.com/omgufmd?w=wall-58265344_13276