ЛЮБИНСКИЙ ПРОСПЕКТ В ОМСКЕ СТАНЕТ ДРУЖЕЛЮБИНСКИМ, А У СКУЛЬПТУРЫ ЛЮБОЧКИ ПОЯВИТСЯ СОСЕД

ЛЮБИНСКИЙ ПРОСПЕКТ В ОМСКЕ СТАНЕТ ДРУЖЕЛЮБИНСКИМ, А У СКУЛЬПТУРЫ ЛЮБОЧКИ ПОЯВИТСЯ СОСЕД

ЛЮБИНСКИЙ ПРОСПЕКТ В ОМСКЕ СТАНЕТ ДРУЖЕЛЮБИНСКИМ, А У СКУЛЬПТУРЫ ЛЮБОЧКИ ПОЯВИТСЯ СОСЕД

В минувшую субботу завершились XI Студенческие Медиа-игры. Студенты презентовали профессиональному жюри и заказчикам 5 кейсов, направленных на решение реальной задачи: продвижения городского некоммерческого фестиваля «ПИКНИК 2019» в концепции «Любинский. LIVE».

На базе отдыха ОмГУ им. Ф.М. Достоевского «АЭЛИТА» состоялась публичная защита студенческих работ в рамках проекта XI Студенческие Медиа-Игры. На суд жюри были представлены разработки концепции городского фестиваля «Пикник 2019», который пройдет в этом году 23 июня на новом месте – в центре, на Любинском проспекте и прилегающих к нему территориях.

В борьбе за первое место приняли участие студенческие команды, сформированные из студентов медийных направлений ведущих омских вузов (ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, ОмГТУ, ОмГУПС, ОмГАУ им. П.А. Столыпина и СибГУФК). Первое место заняла команда «МЕДИА-ТИГРЫ», поразившая членов жюри ярким неймингом и оригинальными концептуальными ходами. Так, например, на период проведения «ПИКНИКА» организаторам было предложено сделать зонирование площадок по интересам, переименовав их в «ОМЗГ», «Проспект Дружелюбинский» и - с намеком на известную картину - «MonoЛюбочка». По замыслу разработчиков, у скульптуры «Любочки» должен появиться сосед – «Юрочка», ожидающий рядом с ней городской пикник. Немало интересных предложений поступило и от представителей команд с интригующими названиями «MarkOFFka», «Keep It Simple», «BURJUI» и «ZADVIЖКА». Участники городского пикника, возможно, смогут попеть в душе, сбросить негативную энергию в комнате крика и просто отлично отдохнуть в выходной день. Председатель жюри Анатолий Ясинский (МОСКВА), ген. директор и совладелец «Imena Group» и «Точка Зрения», отметил высокий уровень креативности и теоретической подготовки омских студентов. Анна Статва, заместитель министра культуры Омской области, была удивлена оригинальностью идей, юмором и в то же время профессиональным подходом студентов ко всем аспектам проработки проекта – от аналитического исследования до бюджетирования. Ирина Кузнецова, организатор фестиваля «ПИКНИК», выразила уверенность, что многие из студенческих идей будут воплощены в жизнь.

Решения принимало авторитетное жюри. Кроме Анатолия Ясинского, Ирины Кузнецовой, Анны Статвы, в него вошли Оксана Иссерс (декан факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, основатель проекта), Владимир Гриценко (генеральный директор телеканалов СТС, Dомашний, Че в Екатеринбурге, продюсер проекта), Кирилл Колясин (директор по маркетингу телеканалов СТС, Dомашний, Че в Омске, председатель оргкомитета), преподаватели омских вузов и партнеры проекта.

Ключевым партнером XI Медиа-Игр выступила компания «Дом.ru», которая объявила, что ждет самых ярких участников Медиа-Игр в свою команду! Проект поддержали киноцентр «Вавилон», боулинг-клуб «Наутилус», ЗАО «Завод розлива минеральной воды «Омский», ФИТНЕС-клуб «У С П Е Х», АО «ЭР-Телеком Холдинг», ЛАЗЕРТАГ-АРЕНА CLUB SPACE, Модный NOTEBOOK с деревянной обложкой, Школа Этики и Этикета О. Наумовой, Лазертаг «Запретная Зона», семейный ресторан в Омске «Где же кролик», ресторан "Бригантина", студия красоты "DANILOVA BEAUTY".

Источник: https://vk.com/omgufmd?w=wall-58265344_11640