Настоящее образование человек получает тогда, когда сам ищет ответы на возникающие у него вопросы

Настоящее образование человек получает тогда, когда сам ищет ответы на возникающие у него вопросы

Настоящее образование человек получает тогда, когда сам ищет ответы на возникающие у него вопросы

Лабораторная работа у студентов-радиофизиков проходит в привычном режиме. По плану – работа с аналоговой электроникой: макетирование аналоговых схем и их тестирование, испытание в реальном режиме.

Преподаватели физического факультета убеждены: настоящее образование человек получает тогда, когда сам ищет ответы на возникающие у него вопросы. Преподавание физики невозможно представить без физического эксперимента. Без хорошо поставленных демонстрационных опытов, лабораторных работ невозможно обеспечить понимание и усвоение учебного материала, приобретение жизненно значимых умений и навыков.

Доцент кафедры экспериментальной физики и радиофизики Анатолий Александрович Ляхов поясняет суть сегодняшней работы: «Это экспериментальная работа. Студенты берут макетную плату, устанавливают на нее различные элементы и собирают схему. С генератора подается сигнал на вход, студент, подключив схему к осциллографу, смотрит одновременно сигнал на входе и на выходе. Если схема работает не так, как должна по расчетам, студент начинает выяснять причины: быть может где-то нет контакта или сигнал подается не на той частоте. На высоких и на низких частотах схема работает по-разному. Ребята этот эффект увидели и поняли до конца. Не умозрительно, а на практике».

Применение физического эксперимента позволяет активизировать мышление студентов, способствует формированию более глубоких и прочных знаний по физике, развивает умение самостоятельно делать выводы на основе анализа опыта, развивает наблюдательность, образное мышление, умение делать обобщение на основе наблюдений.

#омгу #омгудостоевского #университет #МинобрнаукиРоссии #омск #jvcr

Источник: https://vk.com/omgufmd?w=wall-58265344_15100