Стратегическая сессия «Оренбург. Степь» - учимся у экспертов

Стратегическая сессия «Оренбург. Степь» - учимся у экспертов

Стратегическая сессия «Оренбург. Степь» - учимся у экспертов

26 сентября в рамках Недели туризма в ОГУ состоялась стратегическая сессия проектного офиса Министерства физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области «Оренбург. Степь».

Она стала ключевым событием недели и объединила экспертов в сфере туризма и сервиса, представителей министерства и студентов ОГУ для совместной продуктивной работы.

- Сегодня у вас есть возможность познакомиться с практическими аспектами своей будущей профессии, - обратилась к студентам заведующая кафедрой управления персоналом, сервиса и туризма ОГУ Елена Шестакова, открывая мероприятие. - Вместе с экспертами проектного офиса «Оренбург. Степь» вы обсудите проблемы и перспективы развития туризма в Оренбургской области, определите направления, которые позволят сделать регион более привлекательным для туристов, населения и инвесторов.

Заместитель начальника управления по туризму профильного министерства Екатерина Степанова в приветственной речи обратила внимание на то, что у студентов, предложивших самые интересные идеи для будущего развития области, есть возможность стать частью коллектива проектного офиса.

- Наша главная задача - изменить восприятие региона в лучшую сторону, - отметила Екатерина Степанова. - Ресурсом, который позволит позиционировать нашу область как туристический регион, является степь.

Организаторы предложили студентам посмотреть на туризм через призму пяти направлений: гастрономия, просвещение, бизнес, бренд и event. Их разделили на соответствующие группы, за каждой был закреплен эксперт.

В течение двух часов участники прорабатывали свое направление, кроме того, в экспресс-форме работали и по четырем другим направлениям, помогая найти перспективы другим командам. Будущие специалисты учились не только работать в команде, но и четко следовать времени - их работа была строго регламентирована. Одна из команд предлагала варианты по созданию гастрономической инфраструктуры в области, а также идеи по брендовому региональному продукту; ее работу курировал президент Федерации рестораторов и отельеров Оренбургской области Алексей Маринин. Другая работала над популяризацией культурных ценностей региона с директором ООО «Городской формат» Дмитрием Керекмасовым. Разобраться в вопросах бизнеса помогала студентам директор туроператора «Тревел Зон» Анастасия Савинкова. Каким именно должен быть бренд региона, студенты пытались определить с директором брендингового агентства T&Team Тимуром Маннаковым. Какие мероприятия необходимо проводить для того, чтобы привлечь как можно больше туристов в Оренбуржье, парни и девушки обсуждали с представителем магазина-клуба «Игротей» Александром Нужновым.

По итогу стратегической сессии каждая команда презентовала свои проекты. Участники направления «бизнес» предложили по максимуму использовать ресурс степи и построить в Оренбуржье самый большой в мире гольф-парк, который сможет привлечь не только туристов, но и инвесторов. Студенты, которые работали по направлению event, считают, что оренбургская степь - хороший ресурс для проведения различных фестивалей экстремальных видов спорта – вело- и мотогонок.

- Знания, которые вы получаете в университете, и навыки, которые приобретаете благодаря таким форсайтам, несомненно пригодятся вам в жизни, – отметил президент Федерации рестораторов и отельеров Оренбургской области Алексей Маринин. - Сейчас самое время предлагать свои идеи и не бояться, что вы в чем-то не правы. В будущем цена ошибки - это деньги, здесь - всего лишь эмоции.

#ОГУ #Оренбургскийгосударственныйуниверситет #OSU

Источник: https://vk.com/orenburg_university?w=wall-37409291_12461