⚡️⚡️Университет 2035 Интенсивы Университета 20.35 запускает серию вебинаров про медиаграмотность, работу со СМИ и новыми медиа для вузов, научных и образовательных организаций – Медиалаборатории 2035. Первый мастер-класс уже сегодня!

⚡️⚡️Университет 2035 Интенсивы Университета 20.35 запускает серию вебинаров про медиаграмотность, работу со СМИ и новыми медиа для вузов, научных и образовательных организаций – Медиалаборатории 2035. Первый мастер-класс уже сегодня!

⚡️⚡️Университет 2035 Интенсивы Университета 20.35 запускает серию вебинаров про медиаграмотность, работу со СМИ и новыми медиа для вузов, научных и образовательных организаций – Медиалаборатории 2035. Первый мастер-класс уже сегодня!

⏰Когда: 5 марта, 18:00 (мск)

📝Регистрация: https://leader-id.ru/events/187157

💡Тема: Введение в научные коммуникации. Как и зачем вузам рассказывать о себе и своих достижениях

Спикер: Александра Борисова, исполнительный директор АКСОН, академический руководитель магистратуры по научной коммуникации в университете ИТМО.

📌На мастер-классе вы узнаете, что такое научная коммуникация, как она развивалась в России и мире, зачем нужна ученым (и неученым) и как ее регулируют в разных странах. А еще познакомитесь с лучшими практиками российских университетов и получите рекомендации по выстраиванию научных коммуникаций в своих организациях.

👉 Про Медиалаборатории 2035

Занятия проходят 1 раз в 2 недели.

Наши преподаватели: научные журналисты и коммуникаторы, главреды федеральных СМИ, пиарщики, руководители пресс-служб вузов, научных организаций и органов власти, авторы популярных онлайн-курсов, представители ведущих образовательных онлайн-платформ и университетов.

🛑На мастер-классах участники узнают:

✔️как правильно упаковывать научные знания и писать об открытиях человеческим языком,

✔️как организовать работу пресс-службы, общаться с учеными и журналистами,

✔️на каких площадках размещать пресс-релизы, чтобы их заметили ведущие российские и мировые СМИ,

✔️почему важен GR и как проводить совместные медиапроекты с органами власти,

✔️как записать и продвигать собственный онлайн-курс, чтобы его прошли десятки и сотни тысяч слушателей,

✔️что такое self-брендинг и как формировать бренд молодого исследователя,

✔️как устроены новые медиа и почему не стоит пренебрегать такими каналами продвижения, как Telegram и Clubhouse.

Источник: https://vk.com/pgatu_perm?w=wall-35418151_3139