Знаете ли вы, что такое маскот?
Не будем утаивать ответ и просить вас гуглить📱Это персонаж-талисман, который отражает суть компании, вызывает определенные ассоциации, создает привязку к бренду.
➖Как вы относитесь к такому инструменту внутренней и внешней коммуникации?
➖Нужен ли университету корпоративный герой?
➖Чему может поспособствовать его создание и как его правильно разработать?
Кафедра рекламы и связей с общественностью нашего университета проводит исследование на тему талисманов вузов! Просим вас принять участие в анонимном опросе. Он не займёт много времени, зато может внести большой вклад в развитие бренда вуза! 😇
Опрос: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe5kPv_bJG64Lc-Kd5pcV39DbJTCU-XcNvIh-z0IC3bDkEdGQ/viewform