#пгниу #экономпгниу #экспертпгниу
Эксперт Пермского университета рассказала об исследованиях поведения потребителей, заблуждениях покупателей при выборе продукта и предстоящих исследованиях
Евгения Керзина, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, заведующая лабораторией Ритейл-маркетинга и исследований поведения потребителей, о влиянии окружающих факторов на поведение потребителя:
«Таких факторов немало. Например, свет. Если в магазине хлеб подсвечен желтовато-оранжевым цветом, то покупатель воспринимают товар как более привлекательный и вкусный. Но тут важно, чтобы магазин не переусердствовал – в противном случае человек, увидев настоящий цвет хлеба при дневном освещении, подумает, что его обманули. Зелень можно подсветить так, чтобы она стала более привлекательной. Так, существуют исследования, в которых пурпурный (нестандартный цвет для отдела фруктов) даёт высокий эмоциональный отклик у потребителей. Именно теплота света оказывает наибольшее влияние на поведение покупателей. При этом магазинам нужно так расставлять акценты, чтобы не ввести покупателя в заблуждение».
Читать полный текст статьи можно по ссылке: https://vk.cc/arbIm1