Ностальгия или маркетинг? Ученые ПГНИУ объясняют, почему в 2019 году перезапускают так много кинофраншиз

#пгниу #экспертыпгниу #кино

Ностальгия или маркетинг? Ученые ПГНИУ объясняют, почему в 2019 году перезапускают так много кинофраншиз

Вчера в культурном пространстве «Часовой завод» прошла дискуссия «О ремейках и кинофраншизах», где спикеры обсудли феномен перезапуска фильмов.

В конце января мы уже писали о том, что в 2019 году кинопроизводители делают ставку на прошлое и перезапускают успешные фильмы. Мы насчитали не менее 15 кинопремьер этого года, сюжеты, которых сложно назвать новыми. «Астерикс и тайное зеркало», «Приключения Алладина», «Дамбо», «Хелбой: Возрождение кровавой королевы», «Лицо со шрамом», «Покемоны: Детектив Пикачу», «Алладин», «Люди в чёрном: Интернешнл», «История игрушек–4», «Король Лев» – словно читаешь афишу конца 1990-х или начала 2000-х.

Предлагаем вспомнить мнение экспертов Пермского университета на эту тему

Источник: https://vk.com/psuofficial?w=wall-40202469_20333