#пгниу #рбкпермь #яумамыгеограф
РБК-Пермь рассказали о бренд-карте Перми
По замыслу авторов, имидж города более продуктивен, если он основан на объективных фактах, воспринимаемых большинством людей. Поэтому для разработки мобильного приложения Бренд-карты используются реальные отзывы горожан о разных сферах Перми.
«Для этой цели мы проводим опрос молодежи, жителей и туристов на улицах, пляжах, спортивных площадках и в торговых центрах. На данный момент опрос охватил более полутора тысяч человек. Наша задача опросить ещё как минимум 1500 человек», – рассказал Азат Сафарян, старший преподаватель кафедры туризма ПГНИУ.
На основе уже полученных данных авторы формируют структуру будущего приложения (mind-map), в которую войдут такие слои, как:
• имя города;
• образ города;
• вкусы города;
• пейзажи города;
• образование в городе;
• спорт в городе;
• турист в городе;
• сделано в Перми.