#пгниу #учёбапгниу #дистанционкапгниу
В Пермском университете подвели итоги дистанционного обучения. Рассказываем об успеваемости факультетов ПГНИУ
Дистанционный формат обучения не оказал отрицательного влияния на успеваемость студентов Пермского университета. Это подтверждает анализ, проведенный учебно-методическим управлением ПГНИУ. Сотрудники управления сравнили показатели успеваемости за осенний триместр 2019–2020 учебного года с аналогичным периодом текущего учебного года, который прошёл в дистанционном формате. О результатах анализа на ректорате рассказала начальник УМУ ПГНИУ Елена Бабушкина.
Наибольший прирост успеваемости в период дистанционного обучения в осеннем триместре 2020–2021 учебного года зафиксирован на юридическом и экономическом факультетах. Успеваемость бакалавров и специалистов этих факультетов увеличилась на 15% и 5% соответственно.
Заметными в общей статистике оказались результаты работы колледжа профессионального образования, который сумел не только увеличить показатели успеваемости на 15%, но и сравняться по этому показателю со средним для университета значением.
«Изучение итогов обучения в дистанционном формате важно для работы университета. Первоначальная адаптация к дистанционному образованию сложно воспринималась среди преподавателей и сотрудников. У нас были опасения на счёт реакции студентов и возможностей преподавания отдельных практических занятий дистанционно. Но, как показывают результаты, в общей успеваемости по вузу значительных изменений не произошло. Некоторые факультеты сориентировались быстрее, другие чуть медленнее, разницу можно объяснить особенностями преподаваемых дисциплин», – комментирует Елена Бабушкина.
Треть студентов в период дистанционного обучения сдали промежуточную аттестацию без троек, их количество составляет 32.9%. Для сравнения: в 2019–2020 учебном году их доля равнялась 27,8%.
По результатам осеннего триместра академическую стипендию получает 3518 студентов, то есть 42% обучающихся очной формы. В аналогичном периоде предыдущего учебного года доля таких студентов составляла 39,7%.
«Теперь университету предстоит внедрить наиболее успешные практики дистанционного формата в обычный образовательный процесс», – отметил проректор по учебной работе ПГНИУ Сергей Макаров.