Сегодня, 2 октября, в Южном федеральном университете подвели итоги II Международного научно-образовательного форума «Миссия университетского педагогического образования в XXI веке», который проходил в очно-заочном режиме с 30 сентября по 3 октября.
В течение трех дней ученые, педагоги, руководители и представители образовательных учреждений, министерств и ведомств посредством пленарных заседаний, научно-педагогических чтений, научно-практических конференций делились наиболее успешным опытом внедрения новых практик и современных технологий в работу и обучение педагогов, новыми междисциплинарными направлениями в педагогике, обсудили совместные проекты и международные образовательные программы в рамках педагогических наук. Также в рамках секционных заседаний рассмотрены актуальные вопросы инклюзивного образования, государственной политики в области педагогического образования, психолого-педагогической модернизации педагогического образования.
В рамках форума составлена коллективная монография, которая посвящена проблемам развития педагогического образования в настоящее время, а также стратегии дальнейшего развития и путей решения накопившихся проблем. Кроме того, аналитический доклад, сформированный по итогам форума, будет представлен в органы управления образования на различных уровнях представительной и исполнительной власти, для того чтобы на основе этих рекомендаций предпринимались не только научные, но и практически-значимые решения по совершенствованию системы российского педагогического образования.
Подробнее 👉 sfedu.ru/news/63762
#педагогическийфорум #ЮФУ #педагог #форумюфу
Today, on October 2, Southern Federal University summed up the results of the II International scientific and educational forum "mission of University pedagogical education in the XXI century", which was held in full-time mode from September 30 to October 3.
During three days, scientists, teachers, managers and representatives of educational institutions, ministries and departments shared the most successful experience of implementing new practices and modern technologies in the work and training of teachers, new interdisciplinary areas in pedagogy, discussed joint projects and international educational programs in the framework of pedagogical sciences through plenary sessions, scientific and pedagogical readings, and scientific and practical conferences. The breakout sessions also discussed topical issues of inclusive education, state policy in the field of teacher education, psychological and pedagogical modernization of teacher education.
Within the framework of the forum, a collective monograph was compiled, which is devoted to the problems of teacher education development at the present time, as well as strategies for further development and ways to solve the accumulated problems. In addition, the analytical report generated as a result of the forum will be submitted to the education authorities at various levels of representative and executive power, so that on the basis of these recommendations, not only scientific, but also practical decisions are made to improve the system of russian teacher education.
Read more 👉 sfedu.ru/news/63762
#SFEDU #teacher #ForumUp
Источник: https://vk.com/sfedu_official?w=wall-47535294_25676