Что же такое стратегический и операционный менеджмент? Как выглядит схема маркетинга продукта? И что является основными инструментами маркетинга?
На эти и многие другие вопросы ответила доцент кафедры Государственного, муниципального и корпоративного управления РГРТУ Светлана Авилкина участникам молодежного коворкинг-центра социального предпринимательства https://vk.com/co_working_senter 29 октября.
Основная тема встречи была посвящена возможностям продвижения продуктов на рынок, акцент был поставлен на эффективности, видах и способах рекламы.
Светлана Викторовна рассказала, что реклама - это давольно древнее явление, и разобрала несколько примеров, как реклама использовалась раньше.
Были рассмотрены основные формы рекламы, такие как телевидение, радио, интернет, наружная реклама, печатная реклама, сувенирная реклама и многие другие. Студентам были продемонстрированы наиболее интересные примеры применения рекламы в различных странах мира. Также более подробно было рассказано про социальную рекламу.
В результате встречи студенты получили много полезных навыков, которыми они смогут воспользоваться для продвижения своих социальных проектов.
По завершении встречи участники коворкинг-центра поблагодарили Светлану Викторовну за уделённое им время и новые знания.
Автор: Елена Лопаткина
https://vk.com/co_working_senter
#коворкингцентр #коворкингРГРТУ #РГРТУ #социальноепредпринимательство #Росмолодежь #коворкинг #ВКМП #ресурсцентр #myrescenter #мастеркласс #молодежь62
Источник: https://vk.com/rgrty?w=wall-268500_4977