⭕92% ЛЮДЕЙ ВАЖНЫ ОТЗЫВЫ: ПОЧЕМУ ТАК И ЧТО ДЕЛАТЬ?⭕
❗Социальные доказательства - важный атрибут работы любой организации, ведь они позволяют клиенту, а в нашем случае будущим абитуриентам, скорее принять грамотное и взвешенное решение. К социальным доказательствам относятся обзоры, отзывы и другой контент от наших студентов и учащихся. Получается такой себе маркетинг by client.
Немного статистики 🤓: 92% покупателей читают онлайн-отзывы, более 88% онлайн-покупателей ориентируются на них, принимая решение о покупке, 44% потребителей говорят, что считают релевантными только #Отзывы, написанные не больше месяца назад, 43% пользователей ищут отзывы не реже раза в месяц, 73% пользователей формируют свое мнение после чтения до 6 отзывов.
‼Отзывы выпускников, написанные на популярных порталах, крайне важны для развития Университета “МИР” по нескольким причинам.
✅Во-первых, такие отзывы помогают нам в планировании дальнейшей деятельности, формировании новых программ подготовки и т.д.
✅Во-вторых, отзывы помогают абитуриентам и их родителям получить информацию об обучении из первых рук, да и ее достоверность будет очень высока (попробуй накрутить отзывы на Otzovik или iRecommend, это практически невозможно)
✅Наконец, в-третьих, такие отзывы помогают нам быстрее получить обратную связь от студентов, оценить качество образования и удовлетворенность от получаемых услуг. Если Вы учились в Университете “МИР”, получали среднее или высшее образование, заканчивали магистратуру или курсы дополнительного образования, не поленитесь - напишите отзыв и Вы сможете сделать МИР лучше😀.
#Imi_Samara #УниверситетМИР #Imi_University #ЗнаниеПравитМиром #ВедущийВуз