Деловые и личностные качества: их роль в Вашем резюме…📝

Деловые и личностные качества: их роль в Вашем резюме…📝

Деловые и личностные качества: их роль в Вашем резюме…📝

✅Деловые качества работника – это его способность выполнять определенные трудовые обязанности. В выборе сотрудника работодатель ориентируется на пользу, которую соискатель может принести всей компании. Наиболее важными для компании будут уровень образования, опыт работы, производительность труда, аналитические способности, быстрая адаптация к новым информационным системам, быстрая обучаемость и внимание к деталям. Именно из-за этих качеств, перечисленных в Вашем резюме, выбор может склониться в Вашу пользу 😀.

✅Личные качества характеризуют сотрудника уже как личность. Они становятся важны, когда у претендентов на одну должность деловые качества на одном уровне. Личные качества характеризуют отношение сотрудника к работе. Многие работодатели очень ориентируются на самостоятельность соискателей, ведь руководитель не должен делать Вашу работу.

✅Если в резюме вписано больше 5 характеристик, это сигнал о том, что претендент не способен сделать грамотный выбор. Причем стандартные «ответственность» и «пунктуальность» стали банальными, поэтому при возможности работодатель начнем расспрашивать, что означают эти общие понятия. Яркий пример: фраза «высокая работоспособность» может означать «способность работать с большим количеством информации», в то время как вы рассчитывали на «готовность к сверхурочной работе».

✅Довольно часто работодатели обращают внимание на несовместимые качества. Чтобы убедиться в честности претендента, будущий руководитель может попросить проиллюстрировать примерами указанные Вами характеристики. Отсюда самый главный совет: не врите в собственном резюме, ведь любая ложь будет раскрыта. Лучше честно напишите о своих достоинствах и тогда Вы получите желаемую должность!

#Imi_Samara #УниверситетМИР #Imi_University #ЗнаниеПравитМиром

Источник: https://vk.com/imisamara?w=wall-55840110_3020