Как справиться с накопившимся списком дел во время сессии?
Как все успевать и не уставать?
- Делайте перерывы или периодически меняйте тип деятельности - так внимание не будет притупляться.
- Музыка в фоновом режиме помогает сосредоточиться на том, что вы делаете.
- Самые сложные задачи завершайте с утра, когда у вас еще много сил, а концентрация - на высоком уровне.
- Не откладывайте начало дела. Зачастую именно начать - сложнее всего.
- Пишите список дел на каждый день - лучше всего это делать вечером.
- Не забывайте спать достаточное количество часов. Чем меньше времени ночью вы тратите на сон, тем ниже становится ваша продуктивность.
- Установите неординарные цели. Если ваша цель вам интересна, вы будете стремиться к ней с удвоенной силой.
- Поощряйте себя, делайте себе маленькие подарки за сложные выполненные задачи.
- Если устали, примите быстрый душ и выпейте зеленого чаю - как ни странно, это помогает взбодриться и восстановить силы.
#лайфхакисвязиста