Как справиться с накопившимся списком дел во время сессии?

Как справиться с накопившимся списком дел во время сессии?

Как справиться с накопившимся списком дел во время сессии?

Как все успевать и не уставать?

- Делайте перерывы или периодически меняйте тип деятельности - так внимание не будет притупляться.

- Музыка в фоновом режиме помогает сосредоточиться на том, что вы делаете.

- Самые сложные задачи завершайте с утра, когда у вас еще много сил, а концентрация - на высоком уровне.

- Не откладывайте начало дела. Зачастую именно начать - сложнее всего.

- Пишите список дел на каждый день - лучше всего это делать вечером.

- Не забывайте спать достаточное количество часов. Чем меньше времени ночью вы тратите на сон, тем ниже становится ваша продуктивность.

- Установите неординарные цели. Если ваша цель вам интересна, вы будете стремиться к ней с удвоенной силой.

- Поощряйте себя, делайте себе маленькие подарки за сложные выполненные задачи.

- Если устали, примите быстрый душ и выпейте зеленого чаю - как ни странно, это помогает взбодриться и восстановить силы.

#лайфхакисвязиста

Источник: https://vk.com/psuti?w=wall-78711199_1484