В рамках реализации муниципальной программы «Развитие системы образования городского округа Тольятти на 2017 – 2020 гг.», наши студенты-волонтеры (ВУиТ и Колледжа ВУиТ) имели возможность поучаствовать в городской профильной смене "Одаренные дети", которая проходила на базе пансионата «Радуга» с 26 по 28 ноября.
Не считая студентов, участниками смены стали 85 обучающихся 7-11 классов г.о. Тольятти, которые уже показали заметные достижения в учебных дисциплинах, став призёрам и победителями олимпиад, конкурсов.
В течение трех дней ребята улучшали свои интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности с тренерами по программе Школы интеллектуального мышления "МаксимУМ", глубоко погрузились в мир физики, математики, информатики и экономики, решая сложные, нестандартные, олимпиадные и логические задачи под руководством ведущих преподавателей вузов города.
Участники смены смогли побывать на различных мастер-классах, познакомиться с искусством управления временем, узнать секреты успешного выступления и способы развития эмоционального интеллекта через голосовую активность.
Чтобы весь процесс был еще более интересным, в работу смены был добавлен соревновательный метод - каждый участник по результатам мероприятий получал баллы. На церемонии закрытия были подведены итоги и объявлены самые активные и результативные одаренные дети профильной смены, а также была объявлена благодарность нашим студентам-волонтерам за проделанную, отличную работу. Преподаватели ВУиТ :д.э.н., профессор Щукина А.Я и доцент Сыропятова С.Б. проводили занятия по актуальным проблемам современной экономики.
О своих впечатлениях рассказала участница смены, студентка Колледжа Волжского университета им. В. Н. Татищева - Анастасия Махаличева:
- Было очень здорово познакомиться с такими умными детьми. Некоторым даже приходилось уезжать из лагеря на олимпиаду по китайскому языку. Сначала все стеснялись знакомиться, но быстро сдружились благодаря психологам, которые с нами работали. Вместе мы играли в разные игры, развивали интеллект, решали логические задачи. Мы узнали, как можно взвесить Эйфелевую башню не разбирая её.
За проявление активности на том или ином занятии нам давали баллы, которые в конце суммируются. Но мы не только постоянно учились. Каждый день у нас было «отрядное дело», где мы обсуждали различные темы, играли в «крокодила» или «глухой телефон». На второй день у нас была дискотека, на которой все танцевали до упада.
Благодаря активным танцам перед сном вожатые выспались, т.к дети устали и быстро уснули. Хотелось продлить смену хотя бы ещё на день…