Студент Института обучает школьников Теории Решения Изобретательских Задач

Студент Института обучает школьников Теории Решения Изобретательских Задач

Студент Института обучает школьников Теории Решения Изобретательских Задач

Студент #ПИУ_РАНХиГС, победитель грантового конкурса Росмолодёжи в рамках Всероссийского молодёжного образовательного онлайн-форума «Территория инициативной молодёжи «Бирюса» Валерий Миронов принял участие в смене актива Российского движения школьников, которая прошла на базе Санатория имени В.И. Чапаева Ершовского района и Санатория «Пады» Балашовского района Саратовской области. Его работа проводилась в рамках реализации проекта «Грани мышления».

Напомним, что основная идея проекта студента Института Валерия Миронова «Грани мышления» состоит в организации Чемпионата среди обучающихся 9-11 классов по Теории Решения Изобретательских Задач (#ТРИЗ). С помощью этой теории участники могут структурировать поступающую информацию и решать любую задачу нетривиальным и эффективным способом.

В первый день смены школьники изучали технологию «Пятишаговка» – решали тренировочный кейс вместе с экспертом и подробно разбирали каждый шаг. Во второй день участники решали уже самостоятельно авторский кейс и представляли разработанные решения. На Чемпионате были выявлены 3 лучшие команды, которые получат сертификаты на дальнейшее изучение ТРИЗ от молодёжной организации «Граждане будущего», которые являются партнёрами проекта.

«Я был очень рад работать с такими умными и заинтересованными школьниками! Спасибо им за проделанную работу. Надеюсь, что «Пятишаговка» ещё не раз выручит ребят в жизни», – отметил руководитель проекта Валерий Миронов.

Фотоматериалы – Саратовское региональное отделение Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»

Источник: https://vk.com/piu.ranepa?w=wall-716805_13734