Студенты Института узнали о секретах SMM-продвижения от саратовских экспертов
20 сентября в рамках лаборатории «#Экспертариум» состоялся мастер-класс от крупнейшего SMM-агентства Саратова «Impress» на тему «5 инструментов продвижения бренда в социальных сетях».
Студенты получили подробный разбор основных инструментов #SMM: контент-стратегии, креативы, работа с лидерами мнений и блогерами, таргетированная реклама, построение комьюнити вокруг бренда.
По каждому методу спикерами была дана полезная информация об этапах, из которых состоит продвижение. Например, как определять тональность и поддерживать ее в оффлайн-режиме, использовать различные типы рубрик.
В мастер-классе были освещены важные вопросы для начинающего SMM-щика:
· как стать блогером за 10 дней
· как распознать накрутки
· как определить реальный охват аудитории и настроить трафик.
Отдельной темой прозвучали возможности таргетинга и ретаргетинга.
#таргетинг #ПИУ_РАНХиГС #СемьяРАНХиГС #президентскаяакадемия #мастеркласс