БИЗНЕС-ИНКУБАТОР ПРОВЁЛ КРУГЛЫЙ СТОЛ О СПЕЦИФИКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Студенты 3 курса экономического факультета направления «Инноватика» 12 марта приняли участие в круглом столе «Специфика маркетинговых исследований в инновационной сфере». Он прошёл в Бизнес-инкубаторе СГУ.
Актуальность темы связана с тем, что одной из самых серьёзных проблем в управлении инновационной деятельностью является сбор информации, необходимой для разработки товаров и технологий. Маркетинговые исследования должны сопровождать все этапы работы по созданию и реализации новых продуктов. Они призваны обеспечить появление свежих идей, дать оценку перспективам их реализации и потенциалу спроса.
На круглом столе студенты рассмотрели само понятие маркетинговых исследований, круг их задач, конкретные примеры. По мнению Полины Сулеймановой, такие тематические занятия позволяют получать полезные навыки в области изучения рынка инноваций.
sgu.ru/node/139401