ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИФИЖ ВЫСТУПИЛИ С ДОКЛАДАМИ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ В ПГУ И ННГУ
Заведующая кафедрой романо-германской филологии и переводоведения ИФиЖ Т.В. Харламова и преподаватели кафедры профессор Е.Ю. Викторова, доцент О.Н. Дубровская и ассистент И.С. Лисюткина приняли участие в III Международной научно-практической конференции «Современные направления в лингвистике и преподавании языков: проблема метода». Она прошла в Пензенском государственном университете с 24 по 27 апреля.
Саратовские лингвисты выступили с докладами: «Политическая коммуникация в социальных сетях» (Т.В. Харламова), «Исследование функционирования дискурсивов: методические аспекты» (Е.Ю. Викторова), «Неоднозначность термина или многоаспектность явления? Проблемы методологии исследования персонализации событий в интернет-коммуникации» (О.Н. Дубровская), «Дискредитация в СМИ: метод диахронического анализа» (И.С. Лисюткина).
Конференция собрала участников из России и других стран (США, Италии, Словении, Польши, Бельгии, Хорватии, Туркменистана). Центральными проблемами форума стали спорные вопросы методологии лингвистического исследования, её принципы и категории в рамках современной научной парадигмы.
В Национальном исследовательском Нижегородском государственном университете имени Н.И. Лобачевского 26–27 апреля прошла международная научно-практическая конференция «Языки и культуры: функционально-коммуникативный и лингвопрагматический аспекты», посвящённая памяти С.Г. Стерлигова.
Заведующая кафедрой романо-германской филологии и переводоведения Т.В. Харламова осветила тему «Социальная сеть "Twitter" как инструмент политической коммуникации», профессор Е.Ю. Викторова прочла доклад «Некоторые проявления диалогичности в русском научном дискурсе», тема исследования доцента О.Н. Дубровской – «Особенности представления событий в политическом нарративе», тема выступления ассистента Л.С. Ефремовой – «О влиянии IT-терминологии на формирование современных русских антипословиц».
Помимо работы в секции, преподаватели кафедры приняли участие в мастер-классе по созданию онлайн-курсов и попробовали себя в роли их ведущих.
sgu.ru/node/141603