СТУДЕНТАМ-ЭКОНОМИСТАМ РАССКАЗАЛИ О ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ И БРЕНДИНГЕ В ИЭИДО

СТУДЕНТАМ-ЭКОНОМИСТАМ РАССКАЗАЛИ О ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ И БРЕНДИНГЕ В ИЭИДО

СТУДЕНТАМ-ЭКОНОМИСТАМ РАССКАЗАЛИ О ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ И БРЕНДИНГЕ В ИЭИДО

По приглашению Бизнес-инкубатора СГУ 2 ноября второкурсники экономического факультета посетили одно из инновационных подразделений университета – Институт электронного и дистанционного обучения.

Руководитель института Н.С. Анофрикова рассказала студентам о том, что система дистанционного образования на платформе Ipsilon даёт возможность любому желающему получить качественное образование различного уровня, преподавателю – общаться со студентами и во время занятий, и в часы консультаций. Используя систему видеоконференций можно создавать и редактировать учебно-методические материалы. По словам Наталии Сергеевны на настоящий момент разработана и введена в действие версия «Ipsilon 3.0», которая создана на базе платформы «Ipsilon 2.0».

Цифровое обучение направлено на развитие стратегических направлений информационных технологий, таких как «Новое поколение мультимедийных поисковых систем», «Аналитическое программное обеспечение», «Облачные вычисления», «ИТ в образовании», «ИТ-безопасность» и другие.

Студенты также узнали про брендинг: им рассказали о том, зачем компании создавать свой бренд, как повысить узнаваемость торговой марки и лояльность потребителей к продукту, какие бренды считаются самыми известными в мире и как управлять своим брендом правильно. На занятии разбирались реальные ситуации, когда руководители пренебрегали законами маркетинга, что приводило к издержкам. Особое внимание было обращено на необходимость профессиональной защиты интеллектуальной собственности, в том числе и товарного знака. Студентам напомнили об уголовной ответственности и штрафах за её незаконное использование.

sgu.ru/node/135040

Источник: https://vk.com/sgu_ru?w=wall-24533364_28186