👨💻 В рубрике РЦПП «Приглашённый эксперт» опубликован материал учёного из Санкт-Петербурга
В рубрике «Приглашённый эксперт» Регионального центра практической психологии СГУ опубликован новый материал, посвящённый проблемам современной коммуникативистики. Автор публикации – профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, создатель институциональной теории общественного мнения и сферно-субстанциональной концепции внешнего имиджа государства Д.П. Гавра.
В своей статье «Понятие и характеристики коммуникационной стратегии» учёный рассматривает определения и подходы к пониманию термина. «В самом общем виде под коммуникационной стратегией будем понимать опирающуюся на общую стратегию социального субъекта (принадлежащего к любой сфере – политической, экономической, социальной, культурной) долгосрочную сбалансированную по ресурсам программу достижения его стратегических целей через информационно-коммуникационные взаимодействия с внешней и внутренней средой», – заключает эксперт после длительного анализа различных примеров, предложенных коллегами-учёными.
Далее специалист разбирает основные характеристики коммуникационной стратегии и выделяет среди них следующие: тесную увязку со стратегическими целями субъекта; опору на миссию, философию и ценности субъекта; нацеленность на управление сознанием и поведением значимых аудиторий; долгосрочный характер; использование информационно-коммуникационных ресурсов; способность интегрировать и координировать различные стратегии субъекта.
Завершением работы становится вывод учёного о том, что разработка коммуникационной стратегии представляет собой последовательную разработку трёх других видов стратегий: маркетинговой; креативной и медиа.
Подробнее: https://www.sgu.ru/news/2020-09-21/v-rubrike-rcpp-priglashyonnyy-ekspert-opublikovan