πŸ“˜ Π’Ρ‹ΡˆΠ΅Π» пятый выпуск Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ сборника Β«ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈΒ»

πŸ“˜ Π’Ρ‹ΡˆΠ΅Π» пятый выпуск Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ сборника Β«ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈΒ»

πŸ“˜ Π’Ρ‹ΡˆΠ΅Π» пятый выпуск Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ сборника Β«ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈΒ»

Π’ ΠΈΠ·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅ «Баратовский источник» Π²Ρ‹ΡˆΠ΅Π» Π² свСт пятый выпуск Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ сборника ΠΊΠ°Ρ„Π΅Π΄Ρ€Ρ‹ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ ΠΈ психолингвистики Β«ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈΒ».

ИзданиС посвящСно Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ тСорСтичСским ΠΈ практичСским вопросам логопСдичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ содСрТит ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ магистрантов ΠΊΠ°Ρ„Π΅Π΄Ρ€Ρ‹ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ ΠΈ психолингвистики Ρ„Π°ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ‚Π° психолого-пСдагогичСского ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π‘Π“Π£, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΎΠ².

Π‘ΠΏΠ΅ΠΊΡ‚Ρ€ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ мСТдисциплинарный, ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ соврСмСнной Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ, ΠΎ Ρ‡Ρ‘ΠΌ говорят названия статСй: «Диагностика Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ восстановлСниС Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ акустико-мнСстичСской ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΈΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π°Ρ„Π°Π·ΠΈΠΈΒ» (Π’.А. Π‘ΠΎΡ‡ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π²Π°, Π’.Π•. Π›Π°Π½Ρ‰Π΅ΠΊΠΎΠ²Π°), Β«Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ фонСматичСского восприятия дошкольников ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π°Π»ΠΎΠ³ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния Π² школС» (О.А. ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Π½Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎΠ²Π°, А.Π’. Π‘ΠΎΡ‡ΠΊΠΎΠ²Π°), «ЛогопСдичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дизартричСских расстройств Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² условиях стационара» (Π•.Π”. Бурмистрова), «РСчСТанровая ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ систСмС логопСдичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹Β» (О.Π’. ΠšΠΎΡ‰Π΅Π΅Π²Π°), Β«ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольника с расстройством аутистичСского спСктра» (О.Π’. Π―ΠΊΡƒΠ½ΠΈΠ½Π°) ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅.

ΠžΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ сборник ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡ «БистСма ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ дСтям с расстройством аутистичСского спСктра Π² БША» Π·Π°Π²Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠ°Ρ„Π΅Π΄Ρ€ΠΎΠΉ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ ΠΈ психолингвистики Π’.П. ΠšΡ€ΡŽΡ‡ΠΊΠΎΠ²Π° ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°, выпускницы ΠΊΠ°Ρ„Π΅Π΄Ρ€Ρ‹ Π―Π½Ρ‹ ΠœΡƒΠ»Π»Π°Π΅Π²ΠΎΠΉ, ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π² настоящСС врСмя Π² БША. Π’ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅ обобщаСтся, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго с ΠΎΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π° англоязычныС источники, ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ оказания ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ дСтям с расстройствами аутистичСского спСктра ΠΈ ΠΈΡ… сСмьям Π² БША Π½Π° Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… уровнях ΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… направлСниях: мСдицинском, психолого-пСдагогичСском, логопСдичСском, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-мСтодичСском, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ, ΡŽΡ€ΠΈΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ. ΠŸΡ€ΠΎΡΠ»Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° оказания ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ сСмьям с РАБ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… этапах Π΄ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного ΠΈ школьного возраста. Π Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ эффСктивныС ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ прСодолСния расстройств аутистичСского спСктра ΠΈ ΡΠΎΠΏΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ.

Π Π΅Ρ†Π΅Π½Π·Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ издания выступили Π·Π°Π²Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΊΠ°Ρ„Π΅Π΄Ρ€ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ языкового ΠΈ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π›.И. ЧСрСмисинова ΠΈ Π·Π°Π²Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΊΠ°Ρ„Π΅Π΄Ρ€ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π“Ρ€Π“Π£ ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π―. ΠšΡƒΠΏΠ°Π»Ρ‹ Н.Π’. ΠšΡ€ΡŽΠΊΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ ΠΈΠ· РСспублики Π‘Π΅Π»Π°Ρ€ΡƒΡΡŒ.

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ: https://www.sgu.ru/news/2020-11-20/vyshel-pyatyy-vypusk-nauchnogo-sbornika-aktualnye

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ: https://vk.com/sgu_ru?w=wall-24533364_35092