📅13 января 2021 в режиме онлайн состоялся внутривузовский научно-практический семинар «Маркетинговые исследования социальных проблем муниципального образования как фактор повышения качества жизни населения». Инициатором проведения научно-практического семинара выступила кафедра экономики и менеджмента Балаковского филиала РАНХиГС. Модераторами мероприятия выступили кандидаты экономических наук, доценты кафедры экономики и менеджмента Дорожкина Е.Г. и Прутцкова С.В.
👨💻В семинаре приняли участие студенты академической группы 2 курса очной формы обучения направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление.
👩🎓С приветственным словом к участникам семинара обратилась Е.А. Пророкова, заведующий кафедрой экономики и менеджмента Балаковского филиала РАНХиГС, которая отметила, что активное внедрение маркетинговых технологий в направлении реформирования социальной сферы на различных уровнях управления позволяет оптимизировать варианты развития территориальных экономических структур, улучшать качество жизни населения. В заключении она пожелала всем участникам семинара плодотворной работы и интересных дискуссий.
📈На семинаре были представлены следующие проекты:
⭐1. Маркетинговое исследование проблемы благоустройства дворовых территорий г. Балаково (Козырев Дмитрий, Якушев Данила, Ефимов Владимир. студенты 2 курса очной формы обучения, направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление).
⭐2. Маркетинговое исследование проблемы загрязнения бытовыми отходами территории БМР (Климова Мария, Галимова Дарья, Узюкова Екатерина, Костина Анастасия, студенты 2 курса очной формы обучения, направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление).
⭐3. Маркетинговое исследование проблемы вандализма в г. Балаково (Бурый Никита, Спицын Никита, Коробков Дмитрий, Ткач Ирина, студенты 2 курса очной формы обучения, направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление).
⭐4. Маркетинговое исследование проблемы отсутствия проездных льгот для студентов высших учебных заведений Балаковского Муниципального района (Ильин Данила, Федотов Михаил, Ильина Юлиана, студенты 2 курса очной формы обучения, направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление).
🎓В качестве экспертов на семинаре выступили:
✅Чугунова Ольга Анатольевна, декан факультета государственно - правового управления, канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и менеджмента;
✅ Крахмалов Алексей Николаевич, заведующий кафедрой государственного управления и права Балаковского филиала РАНХиГС;
✅ Пророкова Елена Анатольевна, заведующий кафедрой экономики и менеджмента Балаковского филиала РАНХиГС;
✅ Самохвалов Николай Александрович, начальник отдела научно-информационного развития Балаковского филиала РАНХиГС;
✅ доценты кафедры экономики и менеджмента: Аботина М.Н., Анохина А.А., Климентьева Н.М.
🗣В заключительном слове Е.Г. Дорожкина поблагодарила участников семинара и отметила, что маркетинговые исследования являются эффективным методическим и практическим инструментом, который целесообразно использовать для решения важнейших социальных задач, стоящих перед муниципальным образованием на современном этапе. Все собравшиеся отметили высокую информационную ценность таких семинаров.