☝🏻Распространенный способ совершения хищения денежных средств с карт граждан-побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием!
✅ Злоумышленники могут рассылать электронные письма, sms-сообщения или уведомления в мессенджерах от имени кредитно-финансовых учреждений либо платежных систем;
✅ осуществлять телефонные звонки (якобы от представителя банка) с просьбой погасить имеющиеся задолженности;
✅ под надуманными предлогами просят сообщить PIN-код банковской карты, содержащиеся на ней данные;
✅ полученные сведения используют для несанкционированных денежных переводов, обналичивания денег или приобретения товаров способом безналичной оплаты.
☝🏻Следует помнить!
✅ Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не присылают писем и не звонят гражданам с просьбой предоставить свои данные;
✅сотрудник банка может запросить у клиента только контрольное слово, ФИО;
✅ При звонке клиенту сотрудник банка никогда не просит сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом;
✅ никто, в том числе сотрудник банка или представитель государственной власти не в праве требовать от держателя карты сообщить PIN-код ил код безопасности;
✅ при поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации, необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка, либо перезвонить в организацию по официальному номеру контактного центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты).