Веду­щий рос­сий­ский вуз — парт­нер СахГУ, госу­дар­ствен­ный педа­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет им. А. И. Гер­це­на, стал участ­ни­ком мемо­ран­ду­ма о созда­нии Муль­ти­уни­вер­си­те­та Даль­не­го Восто­ка

Веду­щий рос­сий­ский вуз — парт­нер СахГУ, госу­дар­ствен­ный педа­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет им. А. И. Гер­це­на, стал участ­ни­ком мемо­ран­ду­ма о созда­нии Муль­ти­уни­вер­си­те­та Даль­не­го Восто­ка

Веду­щий рос­сий­ский вуз — парт­нер СахГУ, госу­дар­ствен­ный педа­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет им. А. И. Гер­це­на, стал участ­ни­ком мемо­ран­ду­ма о созда­нии Муль­ти­уни­вер­си­те­та Даль­не­го Восто­ка.

– Герценовский университет всегда очень хорошо чувствовал потребности педагогической отрасли всей страны. Наши выпускники – учителя самых разных специализаций – работают практически во всех регионах России. Сегодня профессия учителя становится все более востребованной. Но важно, чтобы подготовка учителей была ориентирована на специфику конкретного региона, должна учитывать климатические особенности или, например, потребности отдаленных сельских школ. Проект «Мультиуниверситет» – это новый формат сотрудничества, а значит новые идеи и проекты. Нам это очень нравится, – отметил Сергей Богданов.

Аби­ту­ри­ен­ты, посту­пив­шие в этом году на бюд­жет­ной осно­ве в СахГУ на направ­ле­ние под­го­тов­ки «Педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние» (про­фи­ли: «Без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­сти и тех­но­ло­гия», «Исто­рия и обще­ст­во­зна­ние», «Началь­ное обра­зо­ва­ние: ино­стран­ные язы­ки»), могут выбрать сов­мест­ную с Гер­це­нов­ским уни­вер­си­те­том про­грам­му, свя­зан­ную с инфор­ма­ци­он­ны­ми тех­но­ло­ги­я­ми в обра­зо­ва­нии. Для это­го им необ­хо­ди­мо до 19 авгу­ста подать доку­мен­ты на поступ­ле­ние.

Основ­ной акцент в про­грам­ме дела­ет­ся на под­го­тов­ке спе­ци­а­ли­стов для школ, кол­ле­джей, тех­ни­ку­мов и учре­жде­ний допол­ни­тель­но­го обра­зо­ва­ния. Выпуск­ни­ки смо­гут раз­ра­ба­ты­вать, внед­рять и сопро­вож­дать инфор­ма­ци­он­ные систе­мы в обра­зо­ва­тель­ных учре­жде­ни­ях. Во вре­мя обу­че­ния сту­ден­ты будут изу­чать моду­ли, свя­зан­ные с инфор­ма­ти­за­ци­ей систе­мы обра­зо­ва­ния и элек­трон­ным обу­че­ни­ем.

Как под­чер­ки­ва­ет министр обра­зо­ва­ния Саха­лин­ской обла­сти Ана­ста­сия Кик­те­ва, совре­мен­ный педа­гог дол­жен уметь эффек­тив­но исполь­зо­вать име­ю­щи­е­ся тех­но­ло­гии и интер­ак­тив­ные сред­ства обра­бот­ки инфор­ма­ции. Ведь они поз­во­ля­ют повы­сить тех­но­ло­гич­ность обра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са, его инди­ви­ду­а­ли­за­цию в соот­вет­ствии с потреб­но­стя­ми и воз­мож­но­стя­ми каж­до­го ребен­ка, а так­же инте­рес и моти­ва­цию совре­мен­но­го поко­ле­ния к обу­че­нию в шко­ле, в целом спо­соб­ствуя дости­же­нию ново­го каче­ства обра­зо­ва­ния в усло­ви­ях циф­ро­вой эко­но­ми­ки. Педа­гог дол­жен быть «в кур­се все­го», эффек­тив­но ори­ен­ти­ро­вать­ся в циф­ро­вой инфор­ма­ци­он­ной сре­де, уметь искать новые зна­ния, раз­лич­ные фор­мы и виды дан­ных, необ­хо­ди­мые све­де­ния и инфор­ма­цию, интер­пре­та­ции и спо­со­бы рабо­ты с ними.

— Мы с нетер­пе­ни­ем будем ждать выпуск­ни­ков уни­вер­си­те­та, кото­рые завер­шат обу­че­ние по дан­ной про­грам­ме и попол­нят ряды моло­дых спе­ци­а­ли­стов в обра­зо­ва­тель­ных учре­жде­ни­ях ост­ров­но­го реги­о­на — заве­ри­ла Ана­ста­сия Кик­те­ва.

Напом­ним, что меж­ду пра­ви­тель­ством Саха­лин­ской обла­сти, Саха­лин­ским госу­дар­ствен­ным уни­вер­си­те­том, Агент­ством по раз­ви­тию чело­ве­че­ско­го капи­та­ла на Даль­нем Восто­ке и в Арк­ти­ке и 14 веду­щи­ми вуза­ми стра­ны был под­пи­сан мемо­ран­дум о созда­нии Муль­ти­уни­вер­си­те­та. Пер­вым эта­пом в реа­ли­за­ции про­ек­та Муль­ти­уни­вер­си­те­та ста­ла про­грам­ма двух дипло­мов. У саха­лин­ских школь­ни­ков появи­лась воз­мож­ность полу­чать зна­ния в мос­ков­ских, петер­бург­ских, том­ских вузах, не поки­дая ост­ров­но­го реги­о­на.

Источник: https://vk.com/sakhgu?w=wall-45995129_5693