Студентки Молодежная бизнес лига)😍
За время турнира участники успели отработать навык определения целевой аудитории, построения дорожной карты и SWOT-анализа. Научились грамотно формулировать «инсайт» и прописывать задачи для выполнения поставленной цели. Изучили методы монетизации продукта, придумали концепции креативной рекламы компаний, опросили людей, с целью понять их запросы и желания, а также сформировали бренд компании и выбрали её уникальное позиционирование.
Наши финалистки решали кейс №4 angelo by Vienna House Ekaterinburg. Им было необходимо проработать HR-бренд отеля, чтобы сотрудники сами приходили устраиваться туда. Девочки рассказали, что этот кейс понравился им больше всех предложенных. Он был связан с творчеством и креативом. Чтобы пройти в полуфинал, нужно было проанализировать целевую аудиторию и конкурентов, а также предоставить первые решения проблемы.
В результате жюри выделило яркую презентацию, подробный анализ целевой аудитории и качество прототипа сайта👏🏻
Состав команды ГУ: студентки 2 курса БиУ Анна Чибирева.
«Нам очень понравилось, было здорово попробовать свои силы и решать бизнес-кейс. Мы полностью погрузились в проблему и представили себя hr-менеджерами компании. Ещё нам понравилась поездка в Отель angelo by Vienna House», – поделились впечатлениями девочки💚