👷♀Инженер путей сообщения – траектория успеха👷♂
👋🏻☺Привет, абитуриент!
🏗Сегодня мы поговорим с тобой еще об одном интересном, а главное перспективном для тебя направлением подготовки - "Строительство магистральных железных дорог" по специальности 23.05.06 "Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей". Это новая специализация, которую мы открыли в этом году. Основана она на цифровых и информационных технологиях, то есть, идет в ногу со временем. Пройдя курс обучения по ней, ты получишь квалификацию - инженер путей сообщения. Теперь подробнее о преимуществах новшества.
🛤Инженер путей сообщения – это специалист широкого профиля. Основные направления деятельности выпускников по этой специальности: изыскания, проектирование и строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей; текущее содержание, ремонт и реконструкция железных дорог и транспортных сооружений. А еще в твоих силах будет управленческая и организационная деятельность в области строительства и эксплуатации магистралей.
😎Для того, чтобы стать таким профи, тебе понадобиться 5 лет обучения в УрГУПС. Основными дисциплинами, формирующими будущего профессионала, являются: «Общий курс железных дорог», «Начертательная геометрия и компьютерная графика», «Инженерная геодезия и геоинформатика», «Правила технической эксплуатации», «Сопротивление материалов», «Гидравлика и гидрология», «Инженерная геология» и многие, многие другие.
🤓Конечно, тебе предстоит освоить информационные и цифровые технологии в проектировании и строительстве. Сегодня все системы проектирования транспортных магистралей автоматизированы и компьютеризированы.
Пройти этот интересный образовательный путь тебе помогут наши преподаватели. Это специалисты с большим опытом и высоким профессиональным КПД. Пообщавшись с ними, ты не только познаешь азы науки, но и влюбишься в свою профессию. Чему же они тебя научат?
✅Выпускаясь ты будешь уметь:
✔оценивать технико-экономическую эффективность проектов строительства и реконструкции железных дорог;
✔использовать геоинформационные технологии и современные средства автоматизированного проектирования;
✔выполнять инженерные изыскания и проектировать железные дороги;
✔планировать, проектировать и организовывать труд на уже существующих, сооружаемых или реконструируемых объектах железнодорожного транспорта;
✔организовывать и выполнять управление строительством или реконструкцией железнодорожных путей и транспортных объектов.
🚧Объектами твоей профессиональной деятельности многие и многие предприятия нашей страны. Это в первую очередь: проектно-изыскательские институты, филиалы и подразделения ОАО «Российские железные дороги», организации и предприятия по строительству и текущему содержанию путевого хозяйства, мостов и других искусственных сооружений, а также предприятия и организации, занимающиеся гражданским строительством.
👨💼👩💼Теперь мы тебе скажем о главном факторе, который, надеемся, повлияет на твой выбор данного направления подготовки в нашем вузе. Профессия «Инженер путей сообщения» на рынке труда России пользуется спросом. И хорошо оплачивается. По статистике популярных сайтов работы, средняя зарплата по стране по данной специальности составляет – 59 000 рублей (в Екатеринбурге средняя зарплата начинается с 51 тысячи рублей), минимальная – 41 300, максимальная достигает 516 100. Последний вариант, как ты понимаешь, – топовый. Если ты сможешь дойти до топ-менеджера – такая зарплата тебе обеспечена. Как говорится, все в твоих руках. И доброго пути!
✍🏻Елена Красулина
#ургупс #usurt #снамикуспеху #первыйтранспортный #абитуриент #поступайправильно #поступайвУрГУПС #СФ
Источник: https://vk.com/usurt?w=wall-245189_17510