19 декабря в ТвГУ состоялся семинар «Маркетинг 2020: восходящие тренды», организатором которого выступил Рцств Твгу

19 декабря в ТвГУ состоялся семинар «Маркетинг 2020: восходящие тренды», организатором которого выступил Рцств Твгу

19 декабря в ТвГУ состоялся семинар «Маркетинг 2020: восходящие тренды», организатором которого выступил Рцств Твгу

Целевой аудиторией мероприятия стали предприниматели и управленцы, стремящиеся развивать свой бизнес, маркетологи, которые изучают новые модели привлечения и удержания клиентов, и, конечно, студенты, интересующиеся digital-индустрией. На семинар «Маркетинг 2020: восходящие тренды» собрались представители различных организаций нашего региона: Законодательного Собрания Тверской области, Тверского госуниверситета, ЗАО «Хлеб», ООО «АУТ», ООО «Звездный дождь», LIFE MEDIA, ЭрТХ, 2ГИС, МИ Violette Design и другие.

Перед участниками мероприятия выступили приглашенные спикеры. Игорь Маркин – основатель рекламного агентства, ведущий специалист в продажах сегмента B2B, маркетолог, выступил с темой «Привлекать или удерживать? Клиентоориентированный бизнес и его преимущества». Лусинэ Еранян –маркетолог в digital-агентстве LIFE MEDIA, специалист по внедрению систем лояльности в бизнес (Чикен Хауз, Нияма) рассказала о практике применения системы лояльности в бизнесе. А Сергей Мельник – совладелец рекламного агенства «Не кот в мешке», осветил такую актуальные тему, как «Аналитика сайта: как понять, работает ли сайт?»

#ТвГУ

Источник: https://vk.com/university_tvgu?w=wall-17922145_13956