Для изучения анатомии в СибГМУ внедрили технологии геймификации😎

Для изучения анатомии в СибГМУ внедрили технологии геймификации😎

Для изучения анатомии в СибГМУ внедрили технологии геймификации😎

👉 Ассистент кафедры анатомии Анастасия Коняева представила проект программного обеспечения «Анатомический пазл» в финале программы «УМНИК», которую организует Фонд содействия инновациям. Проект был поддержан Фондом. Разработка предполагает геймифицированную подачу образовательного материала по нормальной анатомии человека.

📌 Над проектом также работают заведующий кафедрой анатомии человека с курсом топографической анатомии и оперативной хирургии, доктор медицинских наук Елена Варакута, профессор кафедры, доктор медицинских наук Марина Дворниченко и доцент кафедры, кандидат медицинских наук Юлия Мельник. Мобильное приложение включает набор 3D-изображений органов человека, которые студенту предстоит сопоставлять между собой в правильной анатомической последовательности. Анатомические структуры маркируются терминологией на русском, английском и латинском языках для более эффективной организации образовательного процесса.

🗣«Проект прошел первую стадию разработки: мы провели апробацию полиграфического варианта на занятиях и в ходе самостоятельной работы студентов, осваивающих модуль «Анатомия опорно-двигательного аппарата». Так, обучающимся предлагалось собрать пазл из изображений органов человека, распечатанных на бумаге. Занятия проводились в кросс-культурном формате с участием иностранных студентов, так как проект предусматривает маркировку компонентов пазла на нескольких языках. Шаблоны изображений всегда доступны, чтобы студенты могли продолжить самостоятельное освоение в любом удобном месте. Сотрудники кафедры отметили эффективность игровой подачи материала, а студенты выразили заинтересованность», - отметила ассистент кафедры анатомии СибГМУ, заместитель декана лечебного факультета по работе с иностранными студентами Анастасия Коняева.

💡 Проект направлен на закрепление знаний, приобретенных студентами в ходе практических занятий. Сотрудники кафедры анатомии СибГМУ продолжают разработку визуального материала для программного обеспечения по другим модулям дисциплины.

👤«СибГМУ повезло, у наших студентов есть возможность учиться на реальных анатомических препаратах, посещать собственные анатомические музеи и эту практическую подготовку невозможно заменить новыми технологиями. Анатомия - одна из самых консервативных дисциплин. Но, для закрепления знаний, полученных непосредственно в секционном зале, мы активно применяем современные образовательные технологии. Так, коллектив кафедры анатомии предложил уникальное решение по использованию геймификации для изучения анатомии, прошедшее апробацию и хорошо зарекомендовавшее себя. Все это способствует более глубокому изучению ключевой, для будущих врачей, дисциплины», - прокомментировал и.о. ректора СибГМУ Евгений Куликов.

📸Фото и видео взяты из архива авторов проекта

#сибгму #ssmu #ялюблюсибгму #учисьвсибгму

Источник: https://vk.com/ssmutomsk?w=wall-532729_25427