ЯНДЕКС. ВЕЛИКИЙ И ВСЕМОГУЩИЙ.
Не удивляйтесь - этот пост я хочу посвятить Яндексу.
Я считаю, что это одна из немногих компаний, которая выиграла благодаря карантину и получила не только прибыль в карантин.
Она получила долгосрочную выгоду и будет развиваться гораздо лучше в эти новые посткарантинные времена, потому что человечество, в том числе и мнительные россияне, какое-то время будет адаптироваться во многих вопросах.
Какие сервисы сейчас есть у Яндекса. Во-первых, Яндекс.Такси.🚖
Помимо того, что там есть эконом такси, можно для ребёнка заказать креслице, можно поехать бизнесом, можно поехать комфорт-классом, но самое главное, появилась Яндекс.Доставка.
Теперь, если вы внимательно полистаете приложение влево-вправо в Яндекс.Такси, выбирая тип перевозки, вы найдёте Яндекс.Доставка.
Таксисты выполняют функцию курьеров, и по сути Яндекс.Такси — это самая большая, готовая и уже оцифрованная логистическая система, которая позволяет перевести торговлю в онлайн для любого бизнеса.
Теперь хочу выделить ещё 2 сервиса Яндекса.
Первый — это Яндекс.Лавка, я за ним внимательно слежу, несмотря на то, что в нашем городе его нет.
Что делает Яндекс.Лавка?
Она по сути объединяет производителей продуктов напрямую, без магазинов. Они сейчас наращивают клиентскую базу, и если вы посмотрите графики основных показателей, то увидите рост спроса с начала карантина.
Есть курьеры, у которых вы можете прямо сейчас заказать доставку каких-то продуктов напрямую от производителей, минуя магазин. Это очень важно. Там, как правило, фермерские товары. 🍓🍅
Они позиционируют это как доставку продуктов за 15 минут. Овощи, фрукты, хлеб, выпечка, готовая еда, молочка, яйца, мясо и так далее — в лавку не надо ходить, и это главное отличие.
🥙🍟🍔 И они уже скрестили это приложение: из Яндекс.Еды и Яндекс.Такси вы можете попасть одним кликом в Яндекс.Лавку.
Сейчас они работают только в Москве и в Санкт-Петербурге. Нововведения всегда сначала вводятся в двух столицах, а потом начинают распространяться по всей России.
Я думаю, что в ближайшие 5 лет эти Яндекс.Лавки будут где угодно, потому что Яндекс, по сути, строит логистическую сеть. Яндекс не строит бизнесы по производству товаров. Товары, продукты подвозят другие люди.
А Яндекс строит, даже, суперлогистическую сеть. Он уже настроил её в Яндекс.Такси, и можно где угодно вызвать такси за 5 минут.
Фактически этот принцип такси экстраполируется на Яндекс.Еду и на Яндекс.Лавку. Короче, Яндекс.Лавка — восторг. Я считаю, что будет расти. Потенциал у бизнеса отличный.
И несколько слово о Яндекс.Еде.
Сами понимаете, время карантина для этого сервиса означало рост бизнеса и экспансию. К сервису рекордными темпами подключились новые рестораны, которые не хотели разориться, сервис стал для них последним спасательным кругом, как и Деливери Клаб.
В планах Яндекс.Еды — распространить свою работу на 32 новых города.
Соответственно, Яндекс — это одна из немногих компаний, которая получила выгоду от карантина.
Открываются новые города в их сервисе, и фактически они поглощают свои сегменты рынка, не оставляя места конкурентам.
Яндекс сейчас занимается экспансией и поглощением рынка.
Он занимается тем, что новые люди узнают о нём от друзей, потому что друзья говорят: "А что вы себе еду не заказали?" — "А как её заказать?" — "А вот здесь нажми и закажи"...
А вы пользуетесь сервисами Яндекса и другими удобными сервисами?
(По материалам рассылки предпринимателя Е.Ходченкова)
P.S. Не сочтите, пожалуйста, что это реклама Яндекса.
Яндекс - это сервис для нас, а также возможность подработки для студентов и возможность организации партнерского бизнеса. С уважением, Администратор страницы