В ТГПУ им. Л.Н. Толстого состоялось вручение дипломов о присвоении высшей квалификации.

В ТГПУ им. Л.Н. Толстого состоялось вручение дипломов о присвоении высшей квалификации.

В ТГПУ им. Л.Н. Толстого состоялось вручение дипломов о присвоении высшей квалификации.

Дипломы о присвоении высшей квалификации специалиста получили 18 аспирантов различных направлений подготовки: от исторических наук и археологии до физики и астрономии. На торжественном вручении дипломов присутствовал проректор по учебно-методической работе А.П. Плотников.

«По поручению ректора В.А.Панина, я поздравляю с успешным преодолением определенного этапа в обучении и получении документа подтверждающего это. Подготовка специалиста высшей квалификации подразумевает две ваши новые ипостаси: теперь вы можете преподавать и вести собственные исследования», – сказал А.П.Плотников.

Аспиранты представляли широкий круг исследовательских тем: от вопросов связанных с ценностными ориентациями кадетов до рассмотрения электронной коммерции. Несколько работ были посвящены проблемам адаптации детей с ОВЗ и профессиональной подготовке педагогов для работы с ними. Среди работ по языкознанию можно выделить исследования, посвященные поэтическому дискурсу и англоязычной публицистике.

Проректор пожелал навсегда сохранить выпускникам стремление открывать что-то новое: «ведь неоткрытого в мире гораздо больше, чем открытого».

Дипломы получили следующие студенты:

Очная форма обучения:

· Н.А. Биленко «Локальный рынок товаров и услуг города Тулы в период модернизации России второй половины XIX века»;

· Т.В. Гореликова «Методические подходы к формированию готовности педагогических работников к обеспечению информационной безопасности в образовательной организации»;

· С.И. Кузнецова «Странничество в духовной биографии В.С. Соловьева»;

· А.А. Малолетнев «Природно-антропометрический профиль подготовки педагога по адаптивной физической культуре»;

· И.А. Путина «Предгосударственные и раннегосударственные образования в Северном Причерноморье в поздний римский период»;

· Е.В. Рогова «Структурная организация жанра «развернутая критическая статья» в современной англоязычной публицистике»;

· И.А. Сергеев «Педагогическая модель подготовки спортсменов высокого класса в процессе тренировочной деятельности в классической борьбе»;

· К.Ю. Цибулина «Педагогическое сопровождение развития креативности школьников (на материале математических дисциплин)»;

· Д.М. Хонелидзе «Разработка методики ускоренных испытаний арматурных сталей на длительную прочность в водородсодержащих средах для оптимизации их выбора».

Заочная форма обучения:

· Д.С.Антипов «Обучение плаванию детей старшего дошкольного возраста с нарушением психомоторного развития»;

· А.Г. Афоничева «Формирование ценностных ориентаций кадетов в образовательной среде школы»;

· Н.В. Бобровникова «Социально-личностные ресурсы субъектов образовательной среды как основа профилактики буллинга среди подростков»;

· В.В. Мартынов «Электронная коммерция как фактор инновационного развития деятельности учреждения»;

· И.С. Мартынова «Профессиональная подготовка будущих педагогов к социокультурному развитию детей дошкольного возраста»;

· Д.С. Метелкина «Психолого-педагогические условия сохранения здоровья студентов на начальном этапе обучения в вузе»;

· Ю.В. Рязанова «Формирование у младших школьников информационно-коммуникационной компетентности в процессе обучения математике»;

· С.С. Скляров «Проблема экклезиологии в философии В.С. Соловьева и Л.П. Карсавина»;

· Т.В. Столяр «Критерии и методы оценки эффективности инноваций по этапам их жизненного цикла»;

· Н.В.Шарышова «Когнитивно-метафорическая экспликация концептуальных сфер life/жизнь и death/смерть в поэтическом дискурсе (на материале Дилана Томаса и Сильвии Плат)».

Источник: https://vk.com/tsput?w=wall-42252967_11851