🏛 Приём заявлений о переводе и о восстановлении в #ТулГУ продлится до 11 февраля.
Аттестационная комиссия по переводу и восстановлению производит следующие процедуры:
✅ перевод в ТулГУ обучающихся из других образовательных организаций;
✅ перевод обучающихся ТулГУ с одного направления подготовки или специальности на другое, с одной формы обучения (очной, очно-заочной, заочной) на другую, в случае изменения профиля, специализации или структурного подразделения университета;
✅ переход студентов ТулГУ с платного обучения на бесплатное обучение;
✅ отчисление обучающихся;
✅ восстановление отчисленных из ТулГУ до завершения обучения.
Что нужно, чтобы перевестись с коммерческого места на бюджетное?
1. Наличие вакантных бюджетных мест на конкретном курсе и направлении/специальности обучения.
2. Отсутствие академических задолженностей, дисциплинарных взысканий и задолженности по оплате обучения.
3. Соответствие хотя бы одному из условий: сдача экзаменов на «отлично» и/или «хорошо» за два последних семестра, рождение ребёнка в период обучения, потеря родителя в период обучения в ТулГУ.
Кроме того, среди условий для перевода — статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, наличие только одного родителя — инвалида I группы при среднемесячном доходе семьи ниже прожиточного минимума и возрасте студента до 20 лет.
Также одним из документов, которые требуются для перевода, является ходатайство профсоюзной организации студентов и аспирантов и совета обучающихся. Получить его можно, обратившись в профком студентов ТулГУ (главный корпус, ауд. 123) или написав в группе.
💬 В этом семестре комиссия работает в дистанционном формате. Ознакомиться с перечнем документов, формой заявки и направить необходимый пакет можно на нашей странице на сайте ТулГУ http://tsu.tula.ru/sveden/vacant.
Для оперативной связи и ответов на интересующие вопросы, звоните по телефону 8-915-693-72-28, — говорит ответственный секретарь аттестационной комиссии по переводу и восстановлению ТулГУ Владимир Андреевич Могильников.