💼15 ноября Министерству информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области исполнилось 10 лет. К юбилею Министерство организовало конкурс на разработку фирменного стиля. Студентка МИДиС Вероника Гетман победила в конкурсе и создала брендбук Мининформ.
💻Всего было подано 7 проектов, от 12 участников. Все они - студенты группы Д-371: Митюкова Лия, Сенина Екатерина, Абзалова Виола, Бондаренко Елизавета, Добрынина Анна, Кудряшова Анастасия, Водопьянова Ольга, Желудкова Валерия, Шемета Анастасия, Лещинская Олеся, Тожиева Алина.
🥇Проект Вероники Гетман занял 1-ое место и уже реализован.
Разработка фирменного стиля Министерства включала разработку логотипа, разработку фирменных цветов, фирменных шрифтов, а также носителей бренда.
Вероника Гетман, студентка 3 курса МИДиС:
"Главная задача была разработать фирменный стиль, который будет подчеркивать уникальность, что будет отличать Мининформ Челябинской области от других Министерств. Я хотела передать стиль и показать характер через меньшее количество простых деталей, но значимых. Есть известная фраза немецкого архитектора Мис ван дер Роэ «Меньше значит больше», в какой-то степени я шла и от неё.
В основе логотипа - карта Челябинской области. Информационные технологии, связь и цифровое развитие показаны линиями микросхем, так как я считаю, что именно с маленьких микросхем строится что-то большое, уверенное и необходимое (под этим я подразумеваю информационные технологии, связь и цифровое развитие).
Линии микросхем разного размера и имеют разное направление – это означает рост и обеспечение развития нашей области. Линии объединены Челябинской областью, будто бы образуя один единый элемент, который помогает поддерживать систему.
Основной цвет – темно-синий, цвет мудрости и высших знаний. Второстепенный цвет – серый. Шрифт Alegreya Sans, тонкий, изящный и современный, как линии микросхем.
Ну и конечно, спасибо за этот конкурс. Для меня это еще один шаг к новым, серьезным проектам и стимул для дальнейшего покорения дизайнерских вершин!"