21 мая прошла защита проекта «Маркетинг дестинаций»👊🏻
🌍Проект осуществлялся по заказу туристической компании «Вита Трэвел»: ген. директор компании Алексей Ципордей активно сотрудничал со студентами.
Будущие профи нашли достопримечательности и их «популярные» аналоги – места, которые у всех на слуху: танцующий фонтан в Неваде, каменные реки в Болгарии и сравнили их с нашими туробъектами. Реку Ай сравнили с Коста-Риканской рекой Пакуаре, которая известна «экотуризмом и приключениями среди интенсивных порогов, которые приглашают насладиться рафтингом и головокружительными прогулками на каяке». Аркаим сравнили с городищами в Узбекистане.
Студенты опросили 211 жителей других регионов (Свердловская область, Башкортостан), чтоб узнать мнение гостей, насколько интересна наша область для отдыха и путешествий. Опрос показал, на что надо смотреть при принятии решений в сфере туризма, где могут быть подвохи и как выявить обман. Они сделали «продающее» маркетинговое описание для объектов, насколько это работает и поможет сделать наши достопримечательности местом силы и притяжения.
А для работодателя участие в проектной работе – это шанс найти ценного сотрудника и «схантить» его со студенческой скамьи.