ИСТОРИИ УСПЕХА

ИСТОРИИ УСПЕХА

ИСТОРИИ УСПЕХА #мидис #2018 #колледж

Алена Астахова, студентка колледжа МИДиС:

"МИДиС дал мне большой толчок в понимании того, кем я хочу быть и чем хочу заниматься после окончания колледжа. За время обучения я никогда не сталкивалась с агрессией по отношению к новому, к созданию необычных проектов, преподаватели всегда пытались помочь и поддержать студентов. Главное правило – как вы относитесь к преподавателям, так и к вам будут относиться. В колледже я получила хорошую базу для дальнейшего роста, поняла, как работать в команде, как руководить процессом и выступать перед публикой с защитой своей работы. Самое главное, я наконец знаю, как работать с аудиторией, а это на мой взгляд, одно из самых важных качеств в процессе создания интересного проекта. Этот институт - лучшее место для получения дизайнерского образования в Челябинске. Здесь я встретила много перспективных ребят с разных направлений дизайна, с которыми возможно буду работать в будущем. Больше всего мне понравила атмосфера МИДиС! Во время учебы для меня важно чувствовать себя максимально комфортно, если в школе было сложно учиться и контактировать с учителями, то в колледже это было очень интересно и приятно. Сюда действительно хотелось приходить, чувствовалась энергетика творчества и свободы.

Мои планы на будущее: Этим летом планирую поступить в Москву в Высшую Школу Экономики на факультет «Дизайн и современное искусство». После обучения на графическом дизайне мне стало мало создавать фирменные стили, верстать календари или журналы, делать макеты коробок или иллюстрации, мне хочется совмещать все знания сразу и специализироваться на создании новых и креативных проектов, в идеале которых ещё не было в России. Моё большое желание заниматься современным искусством, работать с другими творческими людьми, которые будут помогать мне создавать что-то действительно нужное и новое. Нашему обществу просто необходимо свежее дыхание. Нужно показать, что в России много крутых идей и талантливых ребят готовых работать. Сейчас дизайн активно развивается, обретает новые формы, а современное искусство наконец становится более популярным в России. Моя мечта сотрудничать с такими галереями как «Гараж» и «Эрарта».

Тема моего диплома - "Разработка серии плакатов, посвященных зависимости от социальных сетей". Мне близка данная тема тем, что я сама провожу огромное количество времени в инстаграм, сейчас действительно сложно выделиться и раскрутиться, но т.к. я выкладываю контент про искусство и путешествия у меня просто не возникает необходимости вести себя неадекватно ради актива или подписчиков. Как моим друзьям, так и мне просто надоело наблюдать в актуальном, или у себя в инсториях бесконечные фотографии голых подростков, обливание молоком в торговых центрах, огромное количество ложной информации и отвратительных кликбейтов. Меня разочаровывает тенденция "быть не как все", огромное количество фотографий ради "хайпа" ради бурной реакции, такие люди не ищут свою аудиторию, они лишь хотят быть популярными любым путём и потом зарабатывать на рекламе. (сейчас очень модно быть инста или ютуб блогером) Самое смешное что аудитория с каждым годом все молодеет, сейчас это уже 14 лет, 13 и эти дети ведут себя на все 25. Честно говоря, мой проект "о наболевшем". Я абсолютно за креатив и самовыражение, просто он должен быть качественным и нести хоть чуть чуть смысла.

Фишки проекта: совершенно новый подход к социальному плакату и взаимодействию с молодой аудиторией, концентрация на одной социальной сети для максимального результата, метод самоиронии (то что максимально дружелюбно донесет до подростков информацию), реализация проекта в инстаграме от лица персонажа «Кира», которая является воплощением всей целевой аудитории, смесь дизайна, иллюстрации и СММ. Проект реализован в инстаграм под ником: dont_be_kira, у неё есть свой хэштег #небудькирой.

Самое ценное и главное в моём проекте - то, что я вместо разработки стандартных социальных плакатов (которых существует огромное множество) решила углубиться в предпроектный анализ. Я задала самый важный вопрос: «Почему современные социальные плакаты не работают?» - тогда я поняла, что нам нужно нечто новое, нужен целый план действий, совмещающий работу дизайнера и СММ, что молодежи необходим новый яркий проект, который не будет оскорблять их чувства, не будет запрещать им пользоваться соц. сетями, не будет указывать им что делать, а будет другом в лице персонажа «Киры». Мой проект — это не обязанность, не принуждение, это дружеский совет, открытый вопрос, наводящий аудиторию на размышление, дающий им возможность переосмыслить свои поступки.

Моя Кира такой же человек, как и все подростки, она совершает ошибки, у неё есть проблемы, но в отличие от всех она о них говорит, она не боится показать себя с глупой стороны. Соц. сетям необходима подобная искренность и самоирония. Я надеюсь, что каждый в Кире найдет частичку себя, свои мысли, чувства и переживания.

Источник: https://vk.com/my_rbim?w=wall-44334306_8753