14 ноября 2019 года в Академии социального управления состоялась XV международная научная конференция «Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: инновации в истории педагогики и современном образовании».

14 ноября 2019 года в Академии социального управления состоялась XV международная научная конференция «Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: инновации в истории педагогики и современном образовании».

14 ноября 2019 года в Академии социального управления состоялась XV международная научная конференция «Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: инновации в истории педагогики и современном образовании».

Конференция стала логическим продолжением историко-теоретической разработки проблем педагогических инноваций, заявленной участниками VII Национального форума российских историков педагогики (Москва, АСОУ, 18 апреля 2019 г.). Конференции «Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия» проводятся в АСОУ ежегодно с 2005 г. С того же года в Академии издается серия книг «Историко-педагогическое знание». В настоящее время в серии опубликовано 130 монографий, сборников научных статей и материалов, учебных пособий, антологий и хрестоматий.

К осени 2019 г. 55 авторов из России, Беларуси, Казахстана, Канады, Молдовы, США, Узбекистана, Украины, Таджикистана, Франции прислали в оргкомитет конференции 71 текст. Эти материалы были опубликованы в следующих книгах, изданных в формате конференции:

Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: инновации в истории педагогики и современном образовании: материалы XV Международной научной конференции. Москва, 14 ноября 2019 г. / ред.-сост. Г. Б. Корнетов. М.: АСОУ, 2019. – 160 с. – (Сер. «Историко-педагогическое знание». Вып. 128);

Педагогические инновации и традиции в истории, теории и практике образования: монография / под ред. Г. Б. Корнетова. М.: АСОУ, 2019. – 308 с. (Сер. «Историко-педагогическое знание». Вып. 129);

Традиции и инновации в истории и теории педагогики: учеб. пособие / под ред. Г. Б. Корнетова. М.: АСОУ, 2019. – 200 с. (Сер. «Историко-педагогическое знание». Вып. 130).

В формате конференции также была издана книга: Корнетов Г. Б. Педагогика и образование: вчера, сегодня, завтра: монография / Г. Б. Корнетов. М.: АСОУ, 2019. – 348 с. (Серия «Историко-педагогическое знание». Вып. 127).

В работе конференции очное участие приняли 16 человек из Москвы, Московской области, Воронежа, Калуги, Владимира, Волгограда.

На конференции с докладом «Рациональная и историческая реконструкция инноваций в историко-педагогическом процессе» вытопил председатель оргкомитета конференции, профессор кафедры психологии и педагогики АСОУ, доктор пед. наук, проф. Г. Б. Корнетов.

В дискуссии «Инновации и традиции в историко-педагогическом компоненте содержания современного педагогического образования» приняли участие Н. Б. Баранникова, к. п. н., доц., проректор по инновационной и проектной деятельности АСОУ; М. А. Лукацкий, д. п. н., проф., член-корр. РАО, заведующий кафедрой педагогики и психологии Московского государственного стоматологического университета им. А. И. Евдокимова (Москва); Е. Ю. Рогачева, д. п. н., проф., профессор кафедры педагогики Владимирского государственного университета им А. Г. и Н. Г. Столетовых (Владимир); Л, и др.

В формате конференции также был проведен круглый стол «Инновации в истории педагогики и современном образования, в ходе которого обсуждались новейшие результаты исследований истории образования и педагогической мысли. В работе круглого стола приняли участие Е. Н. Астафьева (Москва); к. п. н., Е. А. Дегтярев (Дмитров, Моск. обл.), к. п. н. С. Б. Крыхтина (Волгоград), д. п. н., доц. М. И. Макаров (Москва), к. п. н., доц. Л. Ю. Панина (Воронеж), к. п. н. М. А. Полякова (Калуга), Н. Р. Яковлева (Пушкино, Моск. обл.) и др.

Источник: https://vk.com/academy_asou?w=wall-97691910_1044