27 августа в рамках мероприятий Форума педагогов Подмосковья-2019 в АСОУ работала площадка «ЕГЭ-2019: анализ результатов

27 августа в рамках мероприятий Форума педагогов Подмосковья-2019 в АСОУ работала площадка «ЕГЭ-2019: анализ результатов

27 августа в рамках мероприятий Форума педагогов Подмосковья-2019 в АСОУ работала площадка «ЕГЭ-2019: анализ результатов, пути совершенствования». Модератором мероприятия выступила заведующий отделом итоговой аттестации и качества образования Министерства образования Московской области Е.Н. Оброскина. В своем вступительном слове Елена Николаевна подчеркнула, что в Московской области сложилась единая сложная система оценки качества образования. Она особенно акцентировала на необходимости повышения объективности оценки образовательных результатов, федеральной программе «Учитель будущего НП «Образование», реализации адресных программ помощи школам, распространении опыта позитивных школьных практик в работе с результатами оценочных мероприятий. И.о. ректора АСОУ И.Е. Барсуков отметил, что кафедры и научно-практические центры АСОУ в наступающем учебном году готовы по запросу управлений образованием оказывать методическую поддержку для развития внутришкольных систем оценки качества образования и призвал коллег к взаимосотрудничеству.

Доцент кафедры образовательного менеджмента АСОУ А.В Сичинава выступил с докладом «Всероссийские проверочные работы: анализ диагностических работ за три года».

Заместитель директора по УВР МАОУ Домодедовской СОШ №2 Н.В. Генкина поделилась опытом использования ВПР как инструмента самодиагностики школы.

Доклад председатель предметной комиссии Московской области по географии, доцента МГОУ Н.Н. Солодухиной был посвящен участию Московской области в национальных исследованиях качества образования (НИКО).

В свою очередь директор МБОУ Зверосовхозная СОШ, г.о. Подольск Т.Г. Морозова рассказала об опыте участия в НИКО по биологии, географии и физкультуре непосредственно Зверосовхозной СОШ.

Председатель предметной комиссии МО по обществознанию, старший научный сотрудник ФНИСЦ РАН О.Г. Шенина рассказала, как можно эффективно использовать предметные результаты ЕГЭ для повышения качества подготовки выпускников школ.

Главный специалист отдела развития муниципальной системы общего образования С.И. Костромина поделилась опытом использования ИСКО (информационная система оценки качества образования) в своей работе с общеобразовательным организациями г.о. Люберцы.

Работа площадки завершилась успешно, её участники отметили, что вопросы оценки качества образования были освещены очень широко и подробно.

Источник: https://vk.com/academy_asou?w=wall-97691910_1020