В преддверии нового учебного года в образовательных организациях Московской области АСОУ подготовлены новые издания для руководителей управления образованием и образовательных организаций, педагогов, логопедов, а также всех, кто интересуется вопросами развития образования и готов включаться в инновационные процессы:
О.Е.Грибова Особенности становления процессов понимания текста у детей с тяжёлыми нарушениями речи
В монографии представлены результаты многолетнего исследования специфики становления текстовой деятельности учащихся- 5-10-х классов с тяжёлыми нарушениями речи. Рассматриваются теоретические аспекты проблемы текстовой деятельности, методы и принципы исследования, описывается специфика формирования текстовой деятельности у подростков с общим недоразвитием речи. Предлагается теоретическая модель становления текстовой деятельности в условиях дизонтогенеза речевого развития.
Корнетов Г.Б. Инновации в теории и практике образования: историко-педагогический контекст. (в 2-х томах)
Монография подготовлена в рамках 7 национального Форума российских историков педагогики, на основе материалов, представленных участниками, и содержит ответы на вопросы по широкому кругу вопросов образования.
Нечаев М.П., Фролова С.Л., Куницына С.М. Педагогическое сопровождение профильного и профессионального самоопределения обучающихся в соответствии с ФГОС СОО
В монографии рассматриваются теоретические и практические аспекты педагогического сопровождения профильного и профессионального самоопределения обучающихся в условиях реализации ФГОС СОО.
Сочетание теории и практических рекомендаций способствует пониманию феномена «профориентационная среда» и формированию профессиональных компетенций моделирования её развития в образовательной организации.
Нечаев М.П., Фролова С.Л., Романова Г.А. Развитие воспитательной среды в условиях стандартизации образования
В монографии рассматриваются теоретические и практические аспекты развития воспитательной среды общеобразовательной организации в условиях стандартизации образования.
Сочетание теории и практических рекомендаций способствует пониманию феномена «воспитательная среда» и формированию профессиональных компетенций моделирования её развития.
Рекомендуем перечисленные книги для самообразования, для использования в методической работе и при повышении квалификации.
С монографиями, научно-методическими и практическими пособиями можно познакомиться в АСОУ, на кафедрах, или отправить запросы непосредственно авторам, пользуясь служебными адресами работников АСОУ