V Всероссийская межвузовская научно-практическая конференция «Формирование российской системы маркетинга в условиях модернизации экономики»

V Всероссийская межвузовская научно-практическая конференция «Формирование российской системы маркетинга в условиях модернизации экономики»

V Всероссийская межвузовская научно-практическая конференция «Формирование российской системы маркетинга в условиях модернизации экономики»

17 февраля в Академии труда и социальных отношений состоялась V Всероссийская межвузовская научно-практическая конференция «Формирование российской системы маркетинга в условиях модернизации экономики», организованная совместно с партнерскими вузами – ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» и ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)».

Пленарное заседание открыли:

Г.В. Фадейчева - проректор ОУП ВО «АТиСО», действительный член Философско-экономического ученого собрания ЦОН МГУ имени М.В. Ломоносова, действительный член Академии философии хозяйства, председатель организационного комитета конференции;

Р.С. Голов - заведующий кафедрой «Менеджмент и маркетинг высокотехнологичных отраслей промышленности», член Президиума ВЭО России, член экспертного совета по высшему образованию при Комитете Государственной Думы по образованию и науке, главный редактор журнала «Экономика и управление в машиностроении»;

И.В. Рожков - доцент кафедры "Логистика и маркетинг", в.н.с. экспериментальной лаборатории "Нейротехнологии в управлении" ФГОБУ ВПО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации».

Ключевые темы, вынесенные на обсуждение, касались значительного спектра вопросов современного маркетинга, были связанны с развитием нашей страны и с трендами глобального мирового хозяйства. Конференция продолжила поиск ответов на вопросы, поднятые в дискуссиях и обсуждениях на предыдущих четырех аналогичных форумах. Были рассмотрены вопросы: о роли маркетинга в инновационно-инвестиционной деятельности, в развитии промышленного комплекса России; об управлении маркетингом в социальной сфере; о современных маркетинговые технологиях и логистической системе.

По мнению участников конференции, межвузовское объединение научного потенциала ученых активизирует научно-исследовательскую деятельность и создает синергетический эффект. В работе конференции также приняли участие представители Вьетнама и Республики Беларусь.

Участники особо отметили важность объединения усилий представителей научного сообщества в решении вопросов повышения конкурентоспособности российской экономики на основе создания новых, адаптированных к отечественным условиям рыночной среды, инструментов маркетинга. Кроме того, все эти действия должны опираться на возможности современных цифровых технологий.

Бакалавры, магистранты и аспиранты ведущих вузов страны приняли активное участие в работе конференции и в предшествующем ее проведению конкурсе научных работ молодых ученых.

В рамках конференции состоялось торжественное награждение победителей и лауреатов конкурса. Среди дипломантов конкурса было немало представителей Академии труда и социальных отношений. Это: аспиранты В. Бояркин, О. Калягин, Е. Старикова (научный руководитель Н.Ю. Псарева - д.э.н, профессор, заведующий кафедрой экономики и менеджмента ОУП ВО «АТиСО»), В. Люля (научный руководитель Т.Н. Дивина – к.э.н., доцент кафедры экономики и менеджмента ОУП ВО «АТиСО»), магистранты кафедры экономики и менеджмента АТиСО Л. Исхакова (научный руководитель Н.Ю. Псарева), Добронравина К. (научный руководитель О.Н. Кондрашина – к.э.н, доцент кафедры экономики и менеджмента ОУП ВО «АТиСО»). Результаты их исследований рекомендованы к публикации в журнале «Экономика и управление в машиностроении».

Наибольший интерес среди тем, представленных на секциях конференции, вызвали доклады:

- И.В. Рожкова (к.э.н., доц.) - «Методика проведения нейроисследований на финансовом рынке»;

- В.Н. Русина (к.т.н., доц.) - «Маркетинговые исследования – проблемы человеческого фактора и новые направления их развития»;

- Н.С. Матвеевой (д.э.н., проф.) - «Маркетинговые исследования при осуществлении государственных (муниципальных) закупок»;

- Р.Ю. Стыцюк (д.э.н., проф.), аспиранта А.А. Хасунцева - «Разработка и формирование маркетинговой стратегии продукта в рамках инновационно-инвестиционной деятельности компании»;

- В.С. Бояркина (аспирант кафедры экономики и менеджмента ОУП ВО «АТиСО») - «Стандартизация инновационных процессов – основа обеспечения конкурентоспособности промышленности».

По итогам работы планируется выпуск сборника материалов, все участники конференции выразили пожелание о продолжении плодотворного сотрудничества.

Источник: https://vk.com/atiso_media?w=wall-27741100_3366