5 советов креативного директора международного брендингового агентства Mildberry

5 советов креативного директора международного брендингового агентства Mildberry

5 советов креативного директора международного брендингового агентства Mildberry

Куратор курса «Бренд-дизайн» в Британке и креативный директор Игорь Мосьпанов – о том, что нужно знать каждому практикующему бренд-дизайнеру или арт-директору дизайн-студии и агентства.

1.Об отношениях с клиентом

Посвятите время анализу и обсуждению вашего видения задачи с клиентом. Так вы демонстрируете свою экспертизу и закладываете доверительные партнерские отношения. В процессе общения вы сможете доформулировать задачу и сэкономить время в дальнейшем.

2. О мультидисциплинарности

Самые интересные идеи рождаются на стыке разных областей. Визуальная айдентика, синхронизированная с авторским звуком, архивная типографика, получившая новое дыхание в кинетике, комбинация рукотворной иллюстрации и 3D графики, интерфейс с физической отдачей, упаковка с выходом в онлайн, цифровой проект об историческом событии и пр. Чем свободнее вы чувствуете себя в разных сферах, тем больше возможностей для эксперимента по созданию уникальности в окружающей вторичности.

3. Об упрощении

Самое сложное — сделать просто. Редуцировать, фокусировать, вычленять главное в потоке информации — критически важный навык для любого бренда и бизнеса. То же и в дизайне: вы можете достигнуть максимального эффекта, используя минимум изобразительных средств: Матисс нарисовал «Танец», используя всего три краски. Вспомните об этом, когда покажется, что вашей концепции «чего-то не хватает».

4. О вдохновении

Не стоит искать решения в ваших инструментах: графических редакторах. Это все равно, что вдохновляться молотком и гвоздями. Одна прочитанная страница книги даст больше, чем тысячи бордов Pinterest. Отдавайте предпочтение физическому опыту и впечатлениям.

5. О критике

Научитесь благодарить за обратную связь и не бойтесь советоваться с коллегами – они помогут найти в ваших решениях слабые места и задать вопросы, которые сделают идею лучше. Помните, что нужно любить профессию в себе, а не себя в профессии.

Больше о современных практиках визуального брендинга и дизайна — на интенсиве Игоря Мосьпанова в Британке 20-23 августа: http://bit.ly/3fhGZ6S

Источник: https://vk.com/club18727430?w=wall-18727430_11397