#britankafaces
Арина Ягубкина, выпускница Introduction to Marketing 2019
«Мне 17 лет. В следующем году, после окончания школы и сдачи A-Level, я хочу поступить в художественный университет. На данный момент у меня было довольно много проектов и опыта работы в разных сферах, но мой проект по маркетингу стал для меня огромным шагом в будущее. Большую часть времени я трачу на свои картины, которые выкладываю в группе вконтакте @cherryinyourgarden.
Как я сказала ранее, большую часть времени я трачу на свои работы. Мне очень хочется делиться ими с миром, поэтому я решила создать свой мерчандайзинг. Мне очень важен аспект возможности выражения эмоций, поэтому я решила создать коллекцию, посвящённую эмоциям и цветам. Сейчас уже стартовала первая партия, которая называется «Мне Фиолетово», и половину данной продукции я уже продала.
Глупо говорить про то, что сейчас социальные сети и некоторые сайты являются самым мощным рекламным инструментом, но, на мой взгляд, сейчас все актуальней становится реклама с помощью спонсорства или помощи окружающей среде. Например, очень интересно было посмотреть, как в рамках программы BasketBottle перед финальными баскетбольными матчами команд Химки и ЦСКА, люди с радостью закидывали пластиковые бутылки в контейнеры для переработки. А для совмещения двух этих аспектов, стоит спонсировать интересные мероприятия, которые привлекают людей к выходу из дома и поводу поделиться впечатлениями в соцсетях. Я очень часто бываю на разных фестивалях и выставках, но хотелось отметить, как на Mercedes Fashion Week в Москве было сложно продать какой-либо товар, а самый грандиозный пиар получили компании, создавшие свои фотозоны. Мне кажется, это очень интересный способ провести акцию, как сделали, например, S7 на Усадьбе Джаз.
Уже очень давно на молодежь не работают листовки и простые, скучные видео и баннеры. За столько лет существования искусства маркетинга у людей выработался вкус, с помощью которого они могут фильтровать контент. Сейчас никого не заворожить едкой красной вывеской, которая самым простым шрифтом будет кричать «СКИДКИ». Большинство моих друзей любят смотреть рекламу на YouTube, но есть видео, которые мы пропустим, а есть ролики, которые хочется пересматривать снова и снова. И это не обязательно должен быть короткий фильм, снятый на миллионы долларов. Просто реклама Yota, когда вдруг наступает тишина может привлечь внимание, потому что это интересно и по-новому, а главное все обернутся, чтоб проверить, почему перестал работать звук. Я считаю, что можно использовать практически любую рекламу, но она должна быть инновационной. Люди умеют разбираться в рекламе, и маркетологам не стоит делать вид, будто это не так».
_____
Курс Introduction to Marketing рассчитан на старшеклассников, мечтающих попробовать себя в маркетинге и разработке собственного продукта. Набор открыт: http://bit.ly/2jWpB0R